Когда Соня забежала сНастей в комнату то они хотели закрыть дверь, но Баку успел перехватить Руку Сони и притянул к себе. От этого Соня покраснела, вырвавшись из рук Баку она пошла в низ, но споткнулась и полетела в низ с лестницы. И закрыла глаза, Соня почувствовала удар и открыв глаза увидела что она лежит на Баку. Соня быстро встала помогла встать Баку. И тут она увидела что у него разбит полностью лоб, и лицо всё в крови.
- Баку!! Ты как?!
- Нормально. А что?
- Пошли покажу!!
Соня повела Баку к зеркалу и показала ему в каком-он состоянии.
- Я не чего даже не почувствовал. Я просто среагировал на то что ты падаешь и ринулся, я даже не думал о последствиях. Это пустяковые раны.
Но Соня просто повела его в комнату, и взяв аптечку и стала обрабатывать раны Баку. Когда Соня закончила то увидела что Баку заснул. И Соня не стала его будить. А просто вышла из комнаты и спустилась в низ. Там её уже ждали Настя и Билл.
- Сонь, как Баку?
- Он уснул пока я обрабатывала ему раны.
- Не переживай, Баку и не такие раны получал.
- Что?! Баку получал серьёзнее раны?!
- Да, один раз чуть не погиб. Так что это рана для Баку просто царапины.
От этих слов Соне стало страшно. Какие же раны Баку получал если для него это просто царапины?
___________________________________________
Вот такая глава вышла.Ladybaginett надеюсь тебе станет лучше. Хочешь проду?
___________________________________________