Часть 2. Лицемерка. Глава 9

31 3 0
                                    

Самолеты — зло.
Их гул и полное отсутствие контроля - пол беды.
Аэрофобы — вот реальная напасть для таких как я. Их панические атаки превращают салон в фильмы Тарантино. Трупно-серая атмосфера, красный пульсирует оттенком артериальной крови и даже я со своими суперспособностью отключатся от реальности не могу справится с их посылами.
Мои принципы на счет страха других включают крайне мало пунктов, и почти все они связаны с серьезными морально-этическими вопросами, кроме того, который гласит: не питаться страхом людей с панической атакой.
Он слишком насыщает и включает бесстрашие уже у меня. И заодно отключает мозги.
Так что спасибо Бывшему, не смотря на мою жуткую выходку в квартире в Москве, он выкупил бизнес класс катаров и сейчас я наслаждаюсь почти полным одиночеством в своей кабине у окна.  Мы на подлете к Бали, и вот-вот прозвучит сигнал привести кресла в первоначальный вид и пристегнуть ремни. Знаю, что он находится по другую сторону салона, за закрытой дверью, а между нами три человека охраны.
Комплимент.
Мы почти не разговариваем с тех пор как он очнулся у моих ног на нашем диване.
- Надеюсь, ты сделаешь правильные выводы, Грю.
Я подала таблетку ибопрофена и стакан воды. Ритуал жалости, который он встретил с нескрываемым раздражение.
- Лучше бы ты прокачивала свое белье, а не то, как мне навредить...- он делает многозначительную паузу, и добавляет.-... Хоши.
Я улыбнулась в ответ своей самой мерзко-приторной улыбочкой, кивнула на чемодан цвета фуксии, намекая, что он сам его потащит, и вышла за дверь. И следующие 20 часов мы общались исключительно по делу в аеропортах Москвы и Дохи.
Он спрашивал, что мне заказать в ресторанах, я тыкала в меню на самые дорогие вина, в основном. Обычно, после второго бокала он рычал и, ориентируясь на старые представления о моих предпочтениях, заказывал что-то из еды. И третий бокал.
Я не боюсь летать, скорее не люблю терять контроль и находится в небе.
У Грю таких проблем не было. Скорее его раздражало то, как быстро я переключаюсь в позицию ребенка рядом с ним. Я девочка, я не хочу ничего решать. Я хочу новозеландский совиньон и австралийский рислинг.
- Почему мы начинаем  с Бали?
Мы идем сквозь красочные аэропорт, в котором больше зелени, чем во всей Москве в середине лета вместе взятой. Влажный теплый воздух, абсолютно недоступный в средней полосе России, выжигал легкие своей приятностью. Как будто вода оседает внутрь и наполняет мою ссохшуюся без этого ощущения душу. Странная особенность: все залы внутри зоны контроля застелены коврами, что смягчает шаги, и все вокруг гулко шелестят прокладывая путь в рай.
Приветливые балийцы расплываются в улыбке, видя новых гостей, и я отказываюсь сдерживать свою в ответ. Я соскучилась по людям, которые рады меня видеть просто так, а не потому что я несу какую-то пользу или услугу.
Знаю, что Грю видит эти перемены, то как я открываюсь на встречу этой реальности, и надо было бы поплотнее запереть двери, но я не могу, хотя до этого успешно держала маску безразличия. Будто мне все равно, что вырвалась из своей клетки, хоть и не совсем на свободу.
Счастья зарождается где-то в глубине души и расплывается по всему телу, практически покалывая. Уверена, если вскрыть мою ауру сейчас, обнаружится мятно-голубое великолепие. Нежное, как чувства, которые впервые за долгое время перекрывает злость, так долго обживающую мои внутренности.
- Ты любила этот остров. Энджи любит этот остров.- наконец отвечает мне Грю, пользуясь заминкой на паспортном контроле.
- Ах точно, у нее же твои яйца.- нахально пропеваю, повторяя интонацию его голоса в ответ, расплываясь в удушливо фальшивой улыбке.
- Хватит вечно о них трещать.
- Кажется, я упомянула всего-то дважды.
- Ты как мерзкий подросток, Хоши, говоришь о том, чего хочется больше всего?
Я как раз завела руки, чтобы растянуть заклякшее от долгого перелета тело, и развернулась к нему с задраной по талию короткой футболкой и  узкими глазами и желанием поиграть.
- Я знаю, что тебе хочется узнать, есть ли у меня кто-то.
Глаза Грю становятся узкими и обещающими мне смерть, если я не заткнусь. Больное место лежало на поверхности. Он как и все парни ненавидит, когда кто-то трогает его игрушку.
- Нет. Не хочется. И Нет. У тебя никого нет.- Шипит он в районе моей макушки. Как будто кто-то может или хочет услышать, о чем мы болтаем на узко распространенном диалект вьетнамского в аэропорту Денпасара. Это наш с ним тайный язык. Единственное во что мы сознательно вложились вместе, когда поняли, что нам не вырваться из обстоятельств и мы должны играть сообща.
- Но были.- парирую я ухмыляясь.
Грю на секунду останавливается, напрягаясь всем телом, будто его внутренняя струна вот-вот окончательно порвется. Он смотрит на мои губы с тяжелым сожалением и это ранит.
- Я знаю.- произносит после нескольких коротких вдохов.-  И должен быть рад, что ты смогла двигаться дальше. Но все, что я хочу, это найти их по одному и болезненно свернуть шею каждому.
А затем он шагнул к работнику пограничной службы, а я осталась пялится в его спину  с невысказанной желчью в ответ.

*
- Я открою окно?
- Тогда не будет смысла в кондиционере.
Я сижу слева от Грю в его дешевом минивене сузуки — самом распространенном транспорте на острове после скутера. Смысла в дорогой машине в этом месте нет. Дороги однополосные и  знак мерседеса не построит тебе еще одну полосу, чтобы двигаться быстрее. Он отпустил охрану и ведет сам, чего я не помню со времен школы. На Бали левостороннее движение, и это значит, что следующие пару недель я рискую быть сбитой на дороге, потому что привыкла к другому направлению за последние пять лет. Мы выехали за границы района Семиньяк и теперь петлям по узким улочка Чангу. Очень странно, но я до сих пор хорошо ориентируюсь на местности, не то, чтобы за это время остров не изменился, просто это не коснулось его логики, и это несет ощущение дома.
Я угрюмо поглядываю на Грю, намека на то, что он остался все таким же занудой, а затем мой взгляд смещается на пейзаж за окном. Это не картинка в интернете, которую все представляют: цыетвстые супермаркеты и магазины для серферов иногда прерываются кафешками и серым забором, если повезет между домами мелькнёт вид на рисовые поля. Но всего на секунду, не более. Почему-то многие убеждены, что Бали — остров из рекламы шоколада с кокосом, что максимально не так. Всего несколько пляже примерно отвечают той картинке. По факту остров — серферский рай и ад.
А я не люблю серфить. В классическом понимании.
Не понимаю кайфа ловить волны, мчаться на скорости, затем стираться в стиральной машине под водой, рискуя запутаться в лише и сломать себе шею.
Элементарно – при том, что мне нравится наличие адреналина в других, терпеть его не могу в себе. Близость большой воды заставляла меня скукожиться и цепенеть.  Но поскольку Отец Грю не разрешал мне этого делать, я была слишком дорогим вложением, чтобы рисковать, с пятнадцати лет близость к океану пробуждала предвкушение, а оно заводит сильнее страха.
Грю не боялся океана. Это означало, что рядом с ним в воде , я соглашалась рисковать, не чувствуя, что вот-вот накинусь на него и начну опьяняющую вечеринку страха. Его отец был уверен, что дела обстоят с точностью до наоборот.
И если быть до конца честно, страх Грю никогда для меня не был суперпривлекательным, скорее это такой вариант неизбежности, которая абсолютно не зависит от меня.
Пока я гоняю в голове мысли, которыми наполнил остров мы наконец-то останавливаемся у ворот виллы в трех минутах от пляжа, если верить моему внутреннему компасу.
Шикарная, двухэтажная, в модном хипстерском районе. Я не понимаю, почему испытываю удивление. И так каждый раз. Я знаю выбор, который он делает, не отходя от сценария, который был раньше, но все равно удивляюсь.
- Я возьму твои шмотки.
- Не надорвешь?
Грю одаривает меня приторной ухмылочкой в ответ, прекрасно понимая, почему не смолчала. Потому что была уверен, что сейчас из-за двери на территорию появится услужливый балиец, нанятый для того чтобы облегчить жизнь всем гостям.
- В этот раз без персонала...- я молчу не комментируя этот выбор, и он продолжает.- мы заказываем продукты и готовую еду из ресторана, дважды в неделю приходят горничные. Остальное — на нас.
- На нас?- переспрашиваю, отворяя дверь в зеленое великолепие. Тропики будто только что обняли меня и я попала в зеленый рай. Проход наверняка ведет к патио с бассейном, дорожка выстелена мелкими камнями, вперемешку с более крупными, на которые удобно ступать, но все вокруг буквально обвито растениями. Джунгли где-то рядом. Джунгли прямо во мне.
Не могу удержатся и не провести рукой по зеленой влажной листве. Теплота листьев откликается внутри, будто не может меня наполнить. Будто за последние 5 лет мои внутренности превратились в айзберги и, в отличии от Атлантических,  на них не действует глобальное потепление. Грю пропустил меня вперед, чтобы спокойно наблюдать позади, как я желаю это остров. Гораздо больше чем его самого.- Кто тут кроме нас? Неужели ты позвал...- Эндж...
Азиатская невеста Грю встретила нас  застыв у бассейна, со смартфоном в руках,  у шезлонга, на который собиралась присесть, уставившись на меня словно на приведение. Ее глаза панически расширились, как и ноздри.  А я струсила и не вскрыла ее ауру, чтобы не знать, что происходить. Всегда успею порыться в ее эмоциональном фоне, но сейчас не хочу наткнутся на какое-то личное дерьмо. Долгий перелет, встреча с островом и вот это вот все...
Эванджелина  - чистокровная кореянка с неподходящем именем и со всеми вытекающими последствиями в виде черных как смоль тяжелых волос почти по поясницу, будто из рекламы шампуня, в тон им узких глаз, скул, которые могли по остроте посоревноваться со скулами Грю. Если честно, я даже не уверена кому из них принадлежала бы пальма первенства в данных соревнованиях. Она -  тонкая, звонкая, почти с полным отсутствием изгибов в теле, но это не умаляло ее внутренней женственности, покрывающей все вокруг. А еще любила и предпочитала черный. Именно по этому сейчас стояла в бикини с лифом-бандо, высокими плавками, закрывающими пупок  и накинутым поверх шелковым кафтаном нараспашку этого цвета.
В Москве я такого точно не увидела бы.
Взгляд Энджи быстро из панического превратился в острый и птичий, она перебегала глазами между нами пытаясь понять, на какой стадии мы сейчас находимся.
- Давно она ела? - словно капризных ребенок требовательно заявила она на вьетнамском.
- Салат в аэропорту Дохи, что-то в самолете. Я не следил.- парирует Грю, обходя меня и занимает позицию посредине, опираясь бедром на ближайшую пальму. Чего-то  ожидает, но скорее всего больше, чем мы думаем предпринять.
Энджи презрительно поджимает губы на его ответ, что безошибочно выдает ее внутреннюю сучку. А еще зависть. Потому что Грю контролирует ее намного тщательнее. Уверена, что он уже точно знает, что попало в ее рот за сегодня. С подробностями до грамма. И это, отнюдь, не кровь первенца. Если Грю отпустил персонал — он нашел способ все контролировать.
Раньше он так же поступал со мной. Сейчас, лучше даже не пытаться начинать.
- Ты прекрасно знаешь, о чем я спрашиваю.- наседает она, делая вид, что  ее голос что-то значит.
- Два дня назад попался неплохой экземпляр эго размером с Луну.- перехватываю инициативу, не дав Грю ее отшить. Мы обязательно вцепимся друг-другу в глотки, словно дикие кошки. Но сейчас я не хочу.- Самовлюбленный спортсмен трусил перед боем. Судя по новостям, вчера он выиграл пояс в своем весе.
- Наелась?
- Ты не обязана ничего ей объяснять.- с ледяным спокойствием в голосе говорит Грю, будто его невеста не стоит в 3-4 метрах от нас и не пышет злобой, хотя я даже повода еще не дала. .
Именно из-за такого отношения, она уже хочет пересчитать мне кости.
- Энджи спросила — я ответила. Никто не истер никого в пыль.
- Старая Хоши была весе...- но не успевает договорить, потому что я перебила.
- Старой Хоши больше нет . Живи с той, что пришла на замену.
Грю стискивает челюсть, борясь с раздражением.
- Он смог тебя уговорить? Я все еще думаю, что это плохая идея.
- Он платит мне за это.- корейская невеста Грю переводит еще больше сузившиеся глаза на него и с торжеством произносит:
--Значит ты все таки решил меня послушать?
Я закатываю глаза, будто меня должен удивлять тот факт что они в одной команде, затем поворачиваюсь к Грю
- Я была права: твои яйца у нее.- а затем уже Энджи.- Поздравляю с помолвкой. Вы созданы друг для друга.
Она, правда, собиралась мне что-то ответить, но в этот момент мое тело развернуло на 180 градусом толчком, я почувствовала как чьи-то руки прошли под подмышки и сомкнулись в районе моих лопаток. А затем ноги оторвались от земли, потому что кто-то так крепко меня обнял, что поднял и уткнулся лбом в ключицу.
Отвыкнув от неконтролируемых проявлений нежности, я не успела ничего с этим поделать или как-то помещать, просто будто маленький ребенок дорвался до своего плюшевого мишки.
- Ты — злобная сучка. Уверен, что пожалела о том, что оставила телефон тогда в машине.
Он отлипает от моего плеча, чтобы рассмотреть. Одного взгляда на него для меня достаточно. Это катализатор моего хорошего настроения и улыбки. Тот, кто топит лед и обидчиков одинаково эффективно.
- Я скучала.- Говорю открыто Ли, не собираясь как-то изгаляться.
- Правда? - наигранно переспрашивает друг. Будто я могла бы соврать. Уверенна, Грю почти выворачивает от нашего соединения. Ему то такое и в сладком сне не присниться, и сам же знает почему. А Ли меня радует. Просто радует. А не настороженно заставляет опасаться, как все остальные, кто всплыл в моей жизни за последние два дня.
- Правда. - наконец отвечаю ему. Ли воспринимает это как сигнал и ставит меня на пол, давая нормально его рассмотреть.
Он с Энджи погодки и он старше, чем выигрывает себе немного власти над ней, скорее визуально, чем реальной. А еще обеспечивает поразительное внешнее сходство. Пожалуй, я забыла, но именно он получает кубок самых острых скул в этой компании. Заодно можно прикинуть, что рядом с ними я, обычно выглядела просто плебейкой. Симпатичной для европейки, но не более.
Он такой же высокий как и Грю, но более утонченный что ли, его линии никогда не заламываются и не имеют в себе угловатости, словно ветер смешался с водой и поселился внутри его естества. Волосы как у и сестры, черные, густые и острижены именно так, чтобы сексуально торчать, вызывая определенные ассоциации у всех вокруг. И мужчин, и женщин. На четко очерченных губах, которым позавидует любая девушка, играет довольна улыбка, человека, который не разочарован, пока он осматривает меня с ног до головы.
- Я мог бы попросить тебя покрутиться...
- Я отселю тебя на отдельную виллу, если попробуешь это провернуть...- рычит где-то рядом Грю, не способный на подобные эмоции.
Ли игнорирует его, будто даже рядом не стоит
- ...Но это будет слишком... И ты выглядишь соответствующе 16-ти часовому перелету, а ты,-тыкает он в друга тонким пальцем, не убирая взгляд с меня.- наверняка, достал ее своей фатальной обреченностью и занудством.
- Она загнала меня в ловушку страха, просто потому что я назвал ее не тем именем. Ничего личного, просто имейте это ввиду.
Брат с сестрой напряглись. Она настолько явно, что страх проник в мои ноздри. А он скорее, из-за нее.
- Я чувствую ваш страх. Он этого и хотел.- сообщаю я без заинтересованности, все еще наблюдая за Ли.
- Отличная форма...- небольшое замешательство...- Сай...
- Хоши.- перебиваю я.
Он на секунду хмуриться, спрашивая  уверена ли я, что хочу, чтобы он звал меня именно так, но мой прямой взгляд, говорит именно об этом.
- Хоши.... Значит Хоши. Я постараюсь не забывать об этом. Не хочу оказаться в каком-то кошмаре Энджи, где буду ненавидеть себя за то, что жирный, потому что она точно с радостью тебе его предоставит.- Его сестра закатывает глаза, параллельно с выбрасыванием среднего пальца в нашу сторону.- Пожалуй, повторюсь: ты - выглядишь чудесно. Лучше, чем в нашу последнюю встречу.
- И я не могу этому не радоваться.

Лакомый кусочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя