- Пойду прогуляюсь.
- Прогуляешься?- недоверчиво переспрашивает Лондон. Она развалилась на диване в кухне-гостиной, почитывая очередную антинаучную хрень. Пэрис давно спит, и это значит, что у нее есть время на себя. Но вместо того, чтобы пройтись со мной, поспать или принять ванну, она продолжает читать.
- Я вроде так и сказала?- передразниваю в ответ.
- А ничего, что уже почти за полночь?
- Будь спокойна мама-медведица: я знаю места, где меня ждут.
Книга захлопнулась. И все ее внимание теперь мое.
- Хоши...- тяжелый вздох полной грудью.- Понимаю, что все, что сегодня произошло — выбивает из колеи. Это повторяется каждый раз. Ты получаешь письмо, не читаешь его и пытаешься уйти из этой ситуации. Буквально.
- Я не пытаюсь уйти... Просто хочу получить то, что мне нужно прямо сейчас.
- Ты бесишься, потому что я ему потакаю и беру деньги.
- Я не бешусь.- стараюсь говорить как можно менее заинтересованно. Параллельно выколупывая несуществующую грязь из под ногтей, давая понять, что я не заинтересованна в продолжении этой беседы.
- Хватить убегать.- наседает Лондон.
Я редко думала о подруге плохо. Но прямо сейчас она ударяет меня в самое больно и я хочу сделать именно то, что она озвучила. Но делаю вдох, продолжая разыгрывать спектакль безразличия.
- Я не бегу. И ты это прекрасно знаешь. Мне нужно переключиться. Позабавиться. Почувствовать, что контроль над моей жизнью, все еще в моих руках. И если, для этого мне нужно прогуляться в центре Москвы за полночь — займусь именно этим.
Границы. Я просто расставляю границы, не грублю, не обижаю. Мысленно я повторя это пару раз и после 5го круга сама начинаю верить.
Мы откровенно сверлим друг друга глазами пару секунд. На кончике моего языка куча вопросов, основной из которых: не приплачивает ли ей Бывший за заботу обо мне. И если да, насколько я все еще ему дорога? Мне бы хотелось знать точную сумму. Всю до последней копейки.
Едкие мыслишки, накрученные вечером, хоть и ложатся на сытое нутро, забитое страхом какого-то мальчишки, но все равно прорастают уверенными побегами. И толкают меня за борт. Она права. Мы проходим по этому либо подобному ему кругу каждый раз, когда что-то от него приходит. В итоге зловещую тишину прерывает она:
- Иногда мне кажется, что у меня не одна дочь, а две. Причем вторая - в самом отвратительном подростковом возрасте. - Лондон вскидывает перед собой ладони в жесте капитуляции. - Твой номер в списке тех, кто сможет мне дозвонится ночью. Имей это в виду. Если нужна будет помощь — маякни. Если приведешь гостя — напиши мне, ради Бога. Я заставлю Пэрис использовать беруши.- непроизвольно закатываю глаза, что вызывает незамедлительную реакцию. Лондон тыкает в меня пальцем, раздраженно шипя.- вот именно о таком поведении я говорила секунду назад.
- Ты просто прелесть.- шепчу ей в висок, целуя на прощание.- я буду аккуратной.
- Если попадешь в неприятности...
- Ты об этом не узнаешь.
- Но вырядилась ты, настроенная на приключения.
Последние слова вызывает довольную ухмылку. Если Лондон это так назвала — значит, я не перегнула палку. На мне коротка кожаная юбка черного цвета с небольшим разрезом на одном бедре, в нее заправлен тонкий фиалковый джемпер. Черные колготки и массивные ботинки. Волосы, длинной до середины спины, никак не убраны, и я еще начну бесится, когда от ветра, они будут закрывать обзор. Я тянусь за своим серым пальто, пока продолжаю разговор:
- В нашем мире женщин объективируют — я просто им подыгрываю, чтобы получить то, что ищу.
- Если не знать контекста...
- Мне повезло, что ты в курсе него.
Лондон делает еще одну умоляющую паузу. Как будто я могу передумать, но мы обе знаем, что через несколько секунд - выпорхну из квартиры и вернусь... неизвестно когда, найдя те самы приключение, которые хотела.
- И что же ты ищешь, Хоши?
Простой вопрос, вырванный из общего диалога, который заставляет меня задержать дыхание. Я бы могла ответить правду: что я так ищу себя, до сих пор не нашла и не определилась. С тех пор, как осознала как отдельную единицу от всех. Каждое мое решение, это испытание того, кто я есть на самом деле, какая роль мне подходит. Но я лишь ухмыляюсь еще один раз, отвечая:
- Чем бы поживиться...
*
В баре душно.
Не смотря на то, что народу не так много как обычно, мне все равно не хватает воздуха. Я прекрасно знала, что так и будет, но все равно пошла именно в него. «Винный базар. Танцы.»
Находится на набережной Москвы реки напротив дурацкой статуи Петра. Почти все, кто что-то соображает в архитектуре спешат сообщить окружающим — что это мерзость мерзотная. А мне кажется, он неплохо выглядит на гламурных фоточках, так что в целом, можно было бы и не придираться.
Обычно тусовка проходит и на улице, но сегодня уже слишком холодно. Черт бы побросал Московский сентябрь с его средней температурой в 13 градусов тепла. И Москва. Этот город вечно холодел без предупреждения.
Я попиваю свой второй апероль сидя за высокой барной стойкой, струящейся неоново-зелёной подсветкой вдоль стены напротив входа. Персонал меня знает, по этому не донимает постоянными разговорами и предложением новой порции. Разве что иногда могут вмешаться, если кто-то совсем нежелательный будет пытаться настаивать. Не то, чтобы я сама не могла за себя постоять, скорее напротив, но я предпочитаю давать окружающим делать это. Дрянная привычка, оставшаяся у меня из прошлой жизни, в которой я могла вообще не шевелить собственными мозгами. Будем честны, иногда сейчас мне очень не хватает этого.
Обычно громкая музыка, тусующиеся люди вокруг, ауры с полным отсутствием страха, которые пестрят фейерверком перед глазами, пропорционально выпитому алкоголю, и потерей концентрации на реальности — этом мой рецепт прихода в себя. Ауры — это дополнительная цветомузыка, приносящая настроение праздника. Это то, что обычно помогало. Но сегодня все шло не по плану, и на этом этапе нужно было бы смирится.
Я попросила еще один коктейль и развернулась с ним лицом к залу, чтобы изучать гостей.
Слева от меня вдоль стены тянулись стеллажи, заставленные бутылками с вином. Подсвеченные неоновозеленым, создают космическую атмосферу вокруг. Вдоль них на относительно больших высоких столиках располагались несколько компаний девушек. Ничего интересного, нейтральные аауры и ни одного разбитого сердца, которое бы пульсировало кроваво-красным. Просто подружки пришли хорошо провести время вместе. У французского окна сидела парочка, у которой сегодня точно будет секс, у второго грустно отдыхал воздушный шар, оставленный кем-то, после дня рождения, ближе к барной стойке был микро танцпол на котором танцевали те, кто мог еще стоять на ногах. Место было так мало, что если бы кто-то разделся и занялся любовью прямо там — было бы не заметно.
Ладно. Пора признать. Сегодня максимально не мой день. Если даже привычная атмосфера легкости и праздника не помогает мне отпустить напряжение, увеличивать долю алкоголя в моей крови бессмысленно. Так, что я ставлю едва надпитый бокал, расплачиваюсь и двигаю отсюда. В кое-то веки Лондон была права, и этот побег признан мной неудачным, и даже готова согласится, что откровенный разговор с ней или моим психотерапевтом принес бы больше облегчения.
Так что теперь я стою, недалеко от входа, листая страницы в телефоне, в ожидание такси, которое приедет только через 10 минут. Периодически посматривая в сторону переулка за моей спиной. Теоретически — я могла бы прогуляться — пол часа и я дома, в теплой, хоть и эстетически не вписанной в окружающее пространство кроватке, но именно сегодня мне это кажется дерьмовой идеей. От холода сводит внутренности и единственная мысль, гуляющая у меня в голове сейчас, связанна с тем, что надо было взять тёплый шарф.
- Не думала, что ты заберешься так далеко, Сайгон.
Первая моя мысль — была о том, что теперь я счастливый обладатель слуховых галлюцинаций.
Но всего лишь на секунду.
Потому что, сразу догадываюсь, что тут происходит, и какие варианты развития событий могут быть. Тот случай, когда проворно раскидывать своими мозгами - жизненная необходимость, а не привилегия. Но все равно поворачиваюсь к незваной в мою реальность девушке из прошлой жизни лицом, выбирая напускное безразличие. Оно в моих ленивых движениях и туманом взгляде, из под ресниц. Она не была в баре, я бы не пропустила это, а даже если и была, скорее всего не считала мои напитки, так что пусть думает, что я - достаточно пьяна.
- Джа...- тяяжелый вдох.- ..карта?
Блондинка передо мной невысокого роста, ее волосы зализаны в низких хвост, придающий голове еще более округлый вид. Она миловидна, но не настолько как Лондон или я. Скорее как девушка, которая сможет слиться практически с любой нейтральной толпой. И это значит, что она из другой касты. Если мы - войны, защитники, шпионы, Джакарта — ищейка.
Мы продолжаем разглядывать друг друга, в поисках слабых мест молча. Я перебираю возможные способы капитуляции, о чем она думает — меня вообще не волнует. Но я все равно решаю задать самый волнующий вопрос прямо в лоб:
- Означает ли то, что ты сейчас тут, что моя дань не оплачена?
Она на секунду прищурилась и недоверчиво дернула головой, будто смысл моих слов не сразу дошел.
- Ты не видела как хозяин переводил деньги? Первое правило...
- Не умничай, а ответь. Мне нужно понимать, пора ли давать деру.
Джа резко усмехается. Это ее особенный вид улыбки. Тот, который я помню на всех занятиях, где она была лучше меня и остальных. Подпевала. Охотница за одобрением и похвалой, ей кажется, что это превозносит ее над остальными.
- Ты поступила очень беспечно, но твой хозяин человек слова. Долг погашен и ты свободна.
- Тогда, что ты тут делаешь?
- Меня интересует твоя подружка.
- Лондон?- недоверчиво переспрашиваю.- Насколько я знаю, она лучше других играет в вашу игру и соблюдает все правила, даже более.
Снова эта ухмылочка разрезает тонкие губы. Джакарта бледная, как сама смерть и это видно, даже темной Московской ночью в искусственном свете фонарей. Впечатление, что последние пол года она провела в катакомбах под землей, не попадая под прямые солнечные лучи. Кто решил назвать эту близкую к альбиносам по цветотипу девушку столицей Индонезии?
- Именно это нас и тревожит... Мы думаем, что она что-то скрывает.
Дочь.
Эта мысль пронеслась у меня между вдохами и я заставила ее потеряться внутри. Она ни за что не должна была выбраться на поверхность. И прямо сейчас это требовало чертовский больших усилий: не кинутся к телефону и начать набирать кодовое сообщение, разработанное специально для такого случая. В нескольких вариантах, учитывая все возможности развития событий. По этому я просто безразлично кидаю в ответ:
- Вы ошибаетесь.
- Твои слова - ничего не стоят.
- Тогда зачем ты пришла?
- Позабавится.- вот тут мои зубы уже конкретно скрипнули от злости. Сука нарывалась на трепку. Точнее искала повод, дразня меня подругой.
- Ты же знаешь, что раз я больше не принадлежу Акросу, тебе не стоит ко мне приближаться. Иначе начнётся волокита с тем, что я наябедничаю и тебе больше не дадут играть с другими детишками в песочнице.
Она всего лишь ухмыляется, но я много времени провела рядом с такими как она. Эта ухмылка - тысяча угроз. Мне, Лондон, Пэрис, любому, кто мне дорог и все это просто потому что ей завидно. Завидно, что когда-то и кто-то сделал выбор, который дал мне в итоге свободу, а она так и осталась на привязи. Я знаю, что говорят таким как она: вы - лучшие. Вы сможете путешествовать по миру и приносить пользу, контролировать и отлавливать. Безнаказанно мстить, за то, что изначально, по каким-либо дополнительным признакам вам не так повезло. Они станут жертвой, а вы теми - кто вершит суд. Но по факту Джа — палач, а я та, кто не входит больше в ее зону досягаемости, получив амнистию.
Так что она, продолжает ухмыляться, разглядывая меня с ног до головы.
- Ты же реально думаешь, что лучше нас?
- Я не одна из вас.- парирую, снимая ее внутренний ствол с предохранители.
Джакарта шагает ко мне с гримассой, обещающей расправу, и, возможно, четвертование, потому что я ударила по больному. Не исключено, что она понадеялась, что я пьяна и буду легкой добычей.
Но жизнь научила меня быть готовой к тому, что беда приходит там, где не ждут.
Я делаю всего один шаг назад, добавляя расстояния между нами, поднимая свою ментальную защиту до небес. Фокусируюсь на каждом мускуле лица, который не должен выдать то, как сильно я боюсь. Тело не дрогнуло и не поменяло положение, несмотря на то, что она приближалась, словно я стала глыбой на ветру. Сосредоточилась, направляя все самое стойкое от моей одинокой душонки в свои щиты. Пусть думает, что я зазнавшаяся предательница. Та, что убежала поджав хвост. Пусть подойдет поближе, чтобы я могла нанести свой удар.
Увы.
Физическая расправа так или иначе предполагает личный контакт.
Завожу руку за голову, не разрывая наших глаз. Я была бы не я, если продолжала надеяться на то, что незваные гости будут почтительными и все можно будет решить разговорами через рот, а не доказывать, что ты сильнее на примитивном уровне. Но ножные оплетающие мою грудную клетку — это уверенность в том, что я есть у себя, даже если все остальные меня оставили. Так что я просто обхватываю рукоять короткого клинка, размещенную, чуть ниже основания шеи, зная что за Джа не заржавеет и это лишь вопрос времени, когда она наставит на меня оружие.
Надеюсь, моей мощи хватит на то, чтобы она больше не сунулась, и у Лондон было время, замести следы Пэрис. Если Акрос тронет Обзьянку.... Клянусь, я выжгу их всех до одного. Так, что наклоняю голову немного больше в бок, чтобы было удобнее доставать оружие и жду ее атаки.
- Шагнешь еще ближе к моей Шепчущей и я прострелю тебе башку, Ищейка. - проноситься во тьму над моей головой на вьетнамском.
Джакарта замирает с округлившимися от ужаса глазами, буквально на расстоянии двух вытянутых рук от меня. И судя по всему тот, кто говорит направляет на нее пистолет, потому что от ее запала не остается ничего. По крайней мере визуально. Уверена, внутри она клокочет от негодования, словно злобный демон, которого вот-вот изгонят.
В свою очередь я очень надеюсь, что на моем лице не отразилось ничего из эмоций, перемалывающих мои внутренности в кашу прямо сейчас. Потому, что мой Бывший стоит за мной. Судя по тому как разносился его голос, достаточно близко стоит, и обещает смерть кому-то, кто мне угрожает.
Точно так же как это было каждый гребанный раз раньше. С единственной разницей — тогда, мне могли даже не угрожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лакомый кусочек
FantasíaХо-ши... Он произносит мое имя в два слога, выдыхая каждый по отдельности. Почти чувствую, как его язык порхает во рту оплетая звуки. Мое придуманное им имя тешит самолюбие слаще любого подхалимства. Он думает, что сломал систему, а я всего лишь сде...