Глава 11

23 3 0
                                    

- Аут!- орет мой инструктор и все, кто сидят на досках в радиусе двадцати метров от нас начинают бодро выгребать в сторону спасения. Все, кроме меня, которая потеряла скорость реакции и навыки поведения в воде за последние пять лет.
Нет. Нет. Нет. Нет.
Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.
В какой момент я свернула не туда, чтобы вновь оказаться на легкой доске в двухстах метрах от места, где смогла бы почувствовать ногами землю? Почему все прошлые походы в океан не отпечатались в голове простой истинной: я не смогу этого избежать, рано или поздно он попытается на меня напасть. Океан, естественно, а не какой-нибудь человек.
Крайне неуклюже пытаюсь развернуть доску, чтобы нос был направлен четко на угрозу, и не паниковать. Если первое рано или поздно мне удастся провернуть, то со вторым — без шансов. Со стороны все выглядит совсем плохо, так что Джей рывком поворачивает нас с доской за лиш, помогая мне занять нужное расположение, но один взгляд на волну наступающую на нас даёт четкий ответ:
- Я не успею.
- Успеешь.- безапелляционно и почти без эмоций говорит в ответ он, будто выбирает как ему приготовить яйца к завтраку.- Давай!
И дальше работа рук перемешанная с всепоглощающим страхом внутри меня. То насколько я ненавижу бояться, может понять только другой шепчущий. Страх делает любого уязвимым.  А если есть коктейль из страха и полной потери контроля, как в случае со мной посреди большой воды, можно сразу сдаваться. Впечатление, что доска не двигается, а только подминается под надвигающуюся волну, которая точно закроется на мне. Вот прямо тут, через пол минуты на голову упадет килотонна жидкости и это будет знатная стиралка. Наверняка буду вспоминать ее в страшных снах. Если выплыву, конечно же.
- Fucking shit.-  Повторяю я сотню раз, словно мантру, которая поможет мне избежать одного из самых жутких кошмаров жизни. Я реально гребу изо всех сил, но не вижу результатов. Кручу головой, замечая первых счастливцев, которые не доплыли. Но все они — не я, явно не впервые в стихии за долгое время и знают, какое решение оптимальное, для выживание Волна наступает и точно не остановится, а я не проплыла и дюйма. Можно просто сесть и закрыть лицо руками — будет тоже самое.
Единственный, кто реально заставляет меня перемещаться - Джей. Он подталкивает доску через три своих гребка, пытаясь остаться позади, но это невозможно. Я хилая, а он высокий накаченный серфер и сейчас сильно рискует вытащить меня, но самому оказаться под водой. Ли же сидит далеко за лайнапом, ему ничего не грозит, и наверняка сейчас посмеивается словно троль, отлично представляя как я пытаюсь не паниковать. Злобный, довольный бывший друг. На что я надеялась, соглашаясь на это рандеву — непонятно.
- Давай, Хоши, не сдавайся! Греби!
- Можно я просто с доски спрыгну?- ною я, как трусливая девица в беде.
- Нет! - рычит мой инструктор.- Ты успеешь!
Белые барашки гребня волны уже слишком близко. И шанс успеть перебраться через них равняются практически ничему. Я пытаюсь делать глубокие вдохи, чтобы начать кислородом легкие и провести больше времени под водой, не в паническом припадке, ища выход на поверхность, но это абсолютна фигня. А - я паникую как пятиклассница на контрольной, б -  все ещё гребу как угорелая, что повышает частоту моего дыхание и вызывает отдышку. Поправочка: пытаюсь грести. Потому что, как я  я раньше уже отмечала — результата от этого — ноль.
- Надеюсь, ты не дашь мне утонуть.- говорю я на русском, на автомате, как раз перед тем, как Джей делает последний рывок подталкивая мою доску. Внутри все сжимается, ожидая толчка и соленой воды наполняющей рот, нос, уши и остальные открытые резервуары тела. Больше никогда, не за какие деньги и уговоры не полезу в воду. Плевать на любопытство и чувство вины, рано или поздно я хочу научиться с этим жить, не подвергая себя опасности.
Волна на секунду почти останавливается рядом с моей головой, но я — опытный серф-лузер и знаю, что это лишь для того, чтобы начать обрушиваться вниз. Но затем случается чудо и она проходит четко под грудью, заставив доску вертикально подпрыгнуть, а меня вцепиться ногтями в поверхность, чтобы не слететь вниз. Больно ударившись подбородком при приземлении (амортизация руками — нет, не слышала и не помню), я продолжаю грести еще несколько секунд, в попытке обезопасить себя, он нового аута.
Успела. Успела. Успела.
Пульс грохочет в висках, когда сажусь на доску, опираясь руками перед собой, и пытаюсь отдышатся. Мне до сих пор не верится, что я смогла. Пусть и не сама, но главное- я не в водяной ловушке, где невозможно дышать. Тело гудит от адреналина и если, я отцеплю руки от доски — уверена, они будут дрожать похлеще листьев в ураган.
В такие моменты я понимаю, за что мне платят. Страх — самое мерзкое и постыдно чувство, все бы отдала, чтобы сейчас его не испытывать.
- Мне показалось или ты реально говоришь по-русски?- Джей выныривает рядом.
Если честно — мне вообще плевать на то, о чем он спрашивает. Вдохи частые и хаотичные. Адреналин заставляет грудную клетку зажиматься до боли и четко чувствую спазм в солнечном сплетении. А ещё мне нужен Ли, чтобы сначала врезать ему за чертовски дерьмовую идею с этим спотом, а потом обнимать и плакать, плакать и обнимать, пока весь страх не выйдет из меня через кожу. Я смотрю по сторонам как волчонок, пытаясь его найти, и начинаю паниковать ещё больше, когда не нахожу.
- Я видел, как он поймал эту волну. С ним все ок.
Чертов ублюдок. Конечно, он словил, конечно, у него все получилось. Он же, серфит чуть ли не через день. Ненавижу его прямо сейчас сильнее чем когда либо. А поводов то раньше было дофига. Сученок. Надеюсь, у Энджи предостаточно своего страха стать толстой. Я собираюсь его сегодня с ним познакомить.
- Дыши. Ты успела.- спокойнее говорит Джей где-то рядом со мной.
Я успела. Я дышу. Я нахожусь над водой. И он положил руку между моих лопаток, заземляя на этом ощущении, скорее всего проделывал это сотню тысяч раз для таких же трусливых серферов как я. Только сейчас он не спросил разрешения и не знает, что с такими как я - это очень плохая тактика, которая может иметь неожиданные последствия.
- Лучше не касайся меня,- говорю я на английском между вдохами.
- Эм... - он растерян, и я понимаю почему. - Просто пытаюсь помочь. Вижу, что ты сильно испугалась....
- Я не люблю адреналин и воду.
- Тогда, что ты делаешь в океане? - удивленно спрашивает он.
- Отрабатываю карму.- говорю я запрокидываю голову к небу. Серо-лилово-голубому, потому что солнце еще не взошло.
Он не комментирует и даже не усмехается в ответ на мои слова. Будто их смысл прозрачен и понятен. Но рука на моей спине сильнее надавливает на позвоночник. Будем честны - его тактика - помогает. Прикосновение к лопаткам расслабляет и даёт ассоциацию, что со мной все в порядке. И да, он прав, я не просто очень испугалась, я почти пожалела что не ношу браслет, который связывает меня с Грю, чтобы мочь сейчас вызвать его и всю береговую охрану дабы попасть на сушу. По этому застряла с милым инструктором, который дышит в такт со мной, пытаясь таким образом замедлить мое дыхание.
Носы наших досок соприкасаются, и я чувствую силы перестать пялиться только в это место. А поскольку к моим услугам разве что линии горизонта по воде, я выбираю ещё раз посмотреть на него.
Ох черт, на берегу я была слишком отвлечена трепанием Ли и не оценила того, кого он позвал. Сейчас уголки чувственного рта немного, подняты, потому что он пытается меня приободрить, а мой мозг пытается удрать из ловушки страха единственным доступным им способом: думая, какого это, когда он целует, а рука не пульсирует на спине, задавая более спокойный ритм сердцу, а обнимает. И эти его потрясающие глаза... Ли определенно совершил ошибку, позвав его к нам этим утром. Не то, чтобы в городе, где я жила последнее время, не было красивых мужчин... Скорее они все были не в моем вкусе, а он... если забрать точеное тело, упакованное в угольно чёрную лайкру, выгоревшие волосы, глаза потрясающего оттенка и мужественное лицо... Остаётся безграничная внутренняя свобода, которая мне даже не снилась. И не только мне, а почти всем моим близким.
Внутренний голос шепчет мне: вскрой его ауру, посмотри на нутро. Наверняка ему есть, что скрывать. Разбери на молекулы, пойми и никогда не возвращайся к вопросу о том, что у него на уме. Если не хватить — можешь заняться сексом. Только не гадай. Не думай, что он откроется тебе сам. Не интересуйся им. Если кто-то узнает... Если кто-то почувствует.... Если...
- Я... - гоню гадкие мыслишки и продолжаю говорить, мотая головой, сбрасывая оцепенение.- Мне правда жаль, что я такая трусиха. Точно вхожу в десятку твоих самых отвратительных учеников.
- О нет, - он обрывает контакт своего тела с моим и садится, упираясь в доску руками, как до сих пор сижу я. - ты не блюешь в океане от морской болезни, не тупишь, четко выполняешь команды и до этого аута у нас была парочка неплохих проездов. Поверь, ты не из проблемных.
Я, правда, хочу ему ответить что-то вразумительное, о том, как сильно он неправ. Что мое повиновение продиктовано лишь паникой и полной амнезией на счет того, как нужно кататься. Что-то типа «так сильно меня в этой жизни никто не недооценивал», но застываю, потому что прямо за ним, над горизонтом суши, появляется алая полоска. Что-то ближе к фуксии. Абсолютный неон. Солнце решило встать в этом мире, напротив меня.
Я смотрю на то, как диск появляется из-за берега, окрашивая все вокруг в потрясающие персиковые оттенки и могу лишь дышать. Невообразимо. Невозможно красиво.
- Пот...ря...са..ю...ще.- только и может вырвется из моего рта, до того, как я закрываю его рукой.
- Добро пожаловать на Бали.- говорит он, даже не поворачиваясь в сторону алого солнца, ловя каждую мою реакцию.  Я ощущаю себя ребенком, получившим желаемый подарок: беззащитной и открытой. И я бы рада прожить этот момент в одиночестве, но нахожу по среди океана и жутко боюсь остаться одной. Одна надежда — не начать рыдать. - Ли говорил что ты долго не могла приехать. Сколько?
- Пять лет.- на автомате говорю ему правду, хотя и не стоило.- и не думала, что когда-то смогу. То есть буквально три дня назад, это было за гранью моих возможностей... А это просто...
- Подарок от острова.- констатирует Джей, пока я лихорадочно вытираю слёзы, накатившие словно та волна, от которой я спаслась пару минут назад. Хорошо хотя бы не всхлипываю словно душевно больная.
Ладно... Просчет Ли был верен. Этот спот  - лучший для встречи рассветов.  Мы оба это знаем, но я не захотела вспоминать. Как и многое другое,  с чем я столкнусь, приехав за Грю сюда. Пора перестать прятаться и принять это. Чтобы потом не было мучительно больно.
Все то что меня окружает прямо сейчас - просто невероятно. Невероятно красиво и невероятно как факт, потому что я уже смирилась, что не попаду сюда никогда. И именно по этому Ли знал, что я не откажусь от океана. Мне нужно было это почувствовать. Абсолютно все. Каждый момент и эмоцию. И страх в том числе.

Лакомый кусочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя