Слишком тихо. Изуку неспешно снимал свою одежду, не предчувствуя ничего. А стоило бы...
В прихожую ввалился Кацуки, который уже по стенкам, но самостоятельно перебирал ногами.
Мидорию прошиб пот. Быстро же у альфы получается выздороветь. Омега сглотнул и поднял взгляд на Бакугоу:
– М-молодец... Быстро учишься, – и скривил что-то похожее на улыбку.
В ответ мимо его головы прилетел кулак, образовавший в слабенькой стене небольшую выбоину. Омега так и застыл на месте вместе с чужой рукой, начиная чаще дышать.
– Где. Ты. Был. – не просьба, скорее, приказ звучит из уст альфы.
– В-в биб-блиотеку заходил, – врать у Изуку не получалось от слова совсем, поэтому, пропотев уже собственные брюки, он закрыл глаза и приготовился к очередному удару.
Однако его не последовало...
– От тебя альфой несëт, – продолжил настаивать на своëм Кацуки, не убирая руки со стенки скорее для того, чтобы легче было держаться на ногах. Но Изуку это воспринял по-другому:
– Н-ну... – Изуку не отрывал взгляда от чужого кровоточащего кулака, – т-там много кого было и я не мог разобрать, кто конкретно, – преодолевая себя, Мидория взглянул в глаза своему девятому кругу ада, а то иначе альфа вообще не поверит, – я-я же н-не разбираю запахи, – добавил он еле слышно.
И это подействовало. Альфа отстранил свой кулак от несчастной стенки, но далее он просто навалился на Изуку, приближаясь к его уху:
– Может, в этот раз я и поверил тебе, но, когда я начну снова ходить сам, будем везде вместе, – прошептал альфа и положил свою голову на маленькое плечо.
***
– Ещë недельку пропить эти злосчастные таблетки, и вскоре вы сможете прочувствовать все прелести течки, – радостно завопила медсестра, сидя в чужом кресле.
Изуку покосился на чрезвычайно восторженную девушку, и перебирая свои сухие пальцы, спросил:
– Это, конечно, хорошо, но где Тодороки-кун? – На этот вопрос медсестра остолбенела и, сменив выражение лица на менее доброжелательное, спросила:
– А зачем он вам?
– Д-да я так... Просто, – Изуку опустил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wehrlos
FanfictionВ моём мире нет причуд и спец.академий для их развития и становления героем. Здесь только беззащитность омег, коих ждёт неминуемая судьба. Приятного прочтения. ВНИМАНИЕ!!! ЖАНР: ОМЕГАВЕРС В фанфике присутствует жестокость, читаете на свой страх и ри...