4

2.6K 120 25
                                    

На следующий день Изуку нужно было быстро сбегать в продуктовый магазин и аптеку, пока блондин ещë не проснулся.

Только вот, с пробуждением Мидории на него таращилась пара красных глаз, и неизвестно, сколько времени до этого прошло.

– Я хочу в туалет – процедил сквозь зубы Кацуки. По выражению лица, да и просто по глазам, видно, что он долго терпит.

Омега был озадачен тем, что альфа не стал его будить, а сидел вот так в коляске и ждал, пока омега сам проснëтся.

Но он быстро подрывается с места, не снимая ночную рубашку, а сразу подхватывая альфу, уводит в туалет.

Когда они возвращаются на место,  Изуку быстро снимает рубаху и одевается на выход, не предупредив об этом Кацуки, который, к слову, опять прожигает дыру в чужой спине, сидя в этом дебильном скрипучем кресле

– Я в-в магазин – не дожидаясь вопроса, отвечает омега.

– Ты не пойдëшь – сказал альфа, смотря на озадаченное лицо Изуку – без меня.

Всë смятение омеги куда-то пропадает и он, уже одетый, проходит в спальню, где обычно спит Кацуки, чтобы отыскать подходящие вещи. Всë это время, не отрываясь, на него смотрят два рубина, обладатель которых подъезжает к своему пристанищу и кабинету одновременно(третью комнату никто занимать не стал, ввиду того, что ремонта там до сих пор не наблюдалось) и видит, что из шкафа выглядывает тощая задница, которая вертится под незамысловатую песенку омеги, который уже достал вещи, но почему-то грязные.

– Они грязные – констатирует Кацуки, складывая руки на груди.

– Я знаю – Изуку проскальзывает мимо альфы и направляется прямо в ванную, чтобы загрузить грязное бельë в стиральную машинку. Сам же идëт обратно к шкафу.

<center>***</center>

– Хм... – Изуку уже минут пять не может выбрать между помидорами-черри на развес и такими же в пластиковой упаковке, но подороже и посвежее. В итоге выбирает вторые.

Кацуки где-то в другом отделе выбирает себе острый соус, который он, в отличие от Изуку, добавляет практически во всех блюдах.

Пока омега искал свежую зелень, вдруг до ушей Мидории доходит женский писклявый голос, явно принадлежащий омеге... И баритон своего альфы, который что-то недовольно кричит.

Wehrlos  Место, где живут истории. Откройте их для себя