Очень неприятно осознавать то, что пришлось принудить родного человека к бессмысленному переезду... Хоть матери теперь и было удобно добираться до её работы, однако сын этого удобства не разделял. Да, было понятно и без глубоких раздумий, что рано или поздно Деку найдут. Просто, хотя бы ненадолго, но Изуку хочет провести время без осуждающих взглядов, оскорблений и избиений в свой адрес.
Он даже через некоторое время поладил с альфами и мог бы спокойно просить сопровождения до дома. Но тотальная слежка выбивала Изуку из калеи. Ему не хотелось, чтобы от рук Кацуки и из-за страха омеги кто-то страдал. Мидория знает, Каччан сможет делать всё, что угодно, и ему ничего за это не будет. Даже в избиении Нейто, Изуку был немного, но уверен, что это дело рук того самого блондинистого мучителя.
<center>***</center>
Уже как год Изуку Мидория приходит домой только в сопровождении матери. Парень знает, Кацуки, сын маминой подруги, Мицуки, не станет трогать Инко...
С Мономой всё в порядке. Восстановился он достаточно быстро. Что уж говорить – альфа...
Только Изуку от этого было не легче...
Где бы веснушчатый не оказался – всё время он в сопровождении Нейто. Нет, Изуку было приятно общаться, да и проводить время вместе с этим альфой в целом. Но только в пределах школы. И страх за одноклассника заставлял избегать взгляд голубых глаз, что так по-доброму смотрят на кудрявого.
Ему пришлось отказываться от знакомства с альфами, омегами и бетами. А всё потому, что боится быть пойманным. Пойманным своим некогда бывшим одноклассником и другом детства....
<center>***</center>
– Да твою мать! – Кацуки снова проделывает выбоину в стене своей спальни.
– Да сколько можно? – уже как обычно прибегает Мицуки, чтобы огреть мокрой тряпкой по лицу сына – долго ты ещё будешь стены дырявить? Такими темпами эта квартира развалится к херам!
Вот уже почти что год Кацуки никак не может застать Изуку одного около его же жилища. И блондина это жутко бесит. Бесит настолько, что стены во всей квартире покрыты следами от борьбы Кацуки.
– Отвали от меня, старуха. Сколько раз говорил: не пробивать дно моего настроения.
– Кацуки уже привычно подходит к умывальнику в ванной и тянет разбитую руку к проточной воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wehrlos
FanfictionВ моём мире нет причуд и спец.академий для их развития и становления героем. Здесь только беззащитность омег, коих ждёт неминуемая судьба. Приятного прочтения. ВНИМАНИЕ!!! ЖАНР: ОМЕГАВЕРС В фанфике присутствует жестокость, читаете на свой страх и ри...