– Ну и зачем ты это сделал? – пока Изуку обрабатывал синяки маленького преступника(с детьми у него что-то не вяжется говорить, тем более, в таком помещении), Бакугоу пытался как можно больше надавить на ребёнка даже за пределами своего "кабинета следака".
– В споре проиграл, на слабо взяли, недоумки...– а мальчик был острым на язык, не смотря на то, что до кушетки он добрался, не поднимая голову вообще, словно к ней привязали пятидесятикилограммовые гири.
– Только не забывай, какого недоумка взяли на слабо, – усмехнулся Кацуки, всё также подпирая своей тушей, со сложенными руками на груди, стену. Будто она вот-вот упадёт.
<center>***</center>
Пациентов больше не предвиделось, так что Изуку и дальше мог тупо залипать в окно, запоминая номера проезжающих дежурных автомобилей.
"В следующий раз возьму книгу" – подумал Мидория, но тут же откинул эту идею до своей первой зарплаты, так как книг дома ровным счётом не было. Разве что Бакугоу ему когда-то что-то печатал, да и то, это был материал для универа.
В кабинет снова вошёл Кацуки:
– Поехали домой.
– А разве рабочий день окончен?
– У меня смена закончилась, а тебе тоже ищут сменщика, дабы ты тут двадцать четыре часа в сутки не сидел.
Пара выехала за пределы полицейского участка.
***
Но до дома они не доехали. Вместо этого машина направилась в сторону торгового центра, который был ещё открыт для посетителей.
– Куда? – задал вопрос омега.
– Шмотки тебе покупать, чтоб меня на работе не позорил, – вышел из автомобиля Кацуки и подошёл к двери, за которой сидел Мидория, открыв её.
– Я бы и сам мог... – не успел Изуку договорить, как его потянули за руку.
– Пока ты будешь вылезать, торговый центр закроется, а нам надо ещё многое успеть, – Бакугоу повёл омегу ко входу.
***
В здании было некомфортно. По Изуку было понятно, что в таких людных местах он был довольно давно. Как бы это странно не звучало, но единственную защиту, которую он чувствовал, исходила только от его альфы, за чьим плечом он прятался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wehrlos
FanfictionВ моём мире нет причуд и спец.академий для их развития и становления героем. Здесь только беззащитность омег, коих ждёт неминуемая судьба. Приятного прочтения. ВНИМАНИЕ!!! ЖАНР: ОМЕГАВЕРС В фанфике присутствует жестокость, читаете на свой страх и ри...