– Да на что ты вообще сгодишься, слабый Деку, тебя же элементарно грузчиком не пошлют работать. Гляди, какой хилый – Кацуки держал веснушчатого парня за горло, припечатав к стене – и ты ещё собрался вторгаться в бизнес, куда берут только альф – сжав пальцы сильнее, прошипел Бакугоу.
– А...я и есть... Альфа... Т-тест... – Изуку почти что задыхался от такой мертвой хватки, так что он даже приложил свои маленькие ладошки к руке противника и попытался разжать кисть.
– Пф, да ложь! – Бакугоу только сильнее вжал паренька напротив в стену – тот первый тест ничего не решил, мы тогда были ещё сопляками, чтобы точно удостовериться в наших полах.
– Ну... Т-так и... Не сомневайся... Во мне и моё одинаковое с тобой положение– Изуку прекратил попытки вырываться из лап напротив стоящего зверя, а вскоре и вовсе закрыл глаза.
Как только Кацуки осознал, что наделал, то тут же убрал руку с несчастного и поспешил ретироваться с места преступления, оставив почти что бездыханное тело покоиться на полу школьного коридора...
***
В последнее время Кацуки стал и правда оказывать отрицательное чрезмерное внимание своему другу детства. Ещё не зная точного пола, блондин был уверен в том, что Изуку омега. Так как тело до невозможности для альфы маленькое, лицо слишком округлое, а кожа слишком нежная, судя по бесконечным грубым прикосновениям к чужой коже ... Да и там наверное тоже малого размера.
14 лет – возраст действительного пола. То есть, именно с этого периода можно точно узнать свой пол. Шанс стать альфой очень велик также, как и омегой. Вот только омеги-парни встречаются очень редко, но Кацуки уверен, что Изуку является одним из них. Также, как и то, что Бакугоу является альфой.
Так, а для чего ему так важен пол Деку?
***
С момента последней "тёплой" встречи прошло 2 дня. За это время Изуку в школу не ходил, ибо уже боялся даже смотреть на некогда лучшего друга, что так скоро стал соперничать с веснушчатым.
Изуку уже давно передумал идти в один с Каччаном универ, хотя ещё даже не окончил среднюю школу. Лучше уж поступить в мед, как и его мать, Инко Мидория, несмотря на то, что это более омежья профессия, хотя встречаются альфы, идущие в более профессиональные области медицины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wehrlos
FanfictionВ моём мире нет причуд и спец.академий для их развития и становления героем. Здесь только беззащитность омег, коих ждёт неминуемая судьба. Приятного прочтения. ВНИМАНИЕ!!! ЖАНР: ОМЕГАВЕРС В фанфике присутствует жестокость, читаете на свой страх и ри...