9

1.4K 81 10
                                    

За несколько лет терпения увечий со стороны альфы не хватало ещё и работы с потенциальными преступниками в следственном изоляторе.

Изуку то ли от нарастающей тревоги, то ли от радости того, что наконец-то покинул злую совместную с Кацуки обитель, заплакал, сказав короткое с привычным заиканием "спасибо" жениху.

– Пожалуйста, – ответил Бакугоу и вышел из медкабинета.

Сама комната не была какой-то навороченной новой техникой, да и вообще была забыта временем. Очевидно, что здесь давно уже никто не лечил, хотя на массивных дверях металлического входа была наклеена кислотно-жёлтая бумажная табличка, которая в своём содержании требовала медработников. Но какому идиоту взбредит зайти на закрытую колючей проволокой территорию, чтобы прочитать столь противную бумажку и начать здесь работать?

Об этом Изуку задумался тогда, когда перед его лицом щёлкали парой пальцев. Это была местная немолодая уборщица. Очнувшись, Мидория отошёл ближе к двери, чтобы не мешать сотруднику, который, в свою очередь кряхтел что-то нечленораздельное. Если бы омега вовремя не отошёл от двери, его уже припечатали бы к стене рядом. Бакугоу взял за руку зеленоволосого и вывел из кабинета. – Раз ты тут всё осмотрел, думаю, с завтрашнего дня тебя научат обращаться с местным оборудованием. А теперь мы можем ехать домой. Отъехав на небольшое расстояние, настроение омеги с тревожного перешло на более спокойное. А ведь ему ещё работать в этом мрачном месте. Поток своих ощущений он никак не мог объяснить...

***

– У нас в холодильнике мышь повесилась, – с этими словами альфа припарковался у ближайшего супермаркета.

Пока Бакугоу сгребал в тележку всё, что под руку попадётся, Изуку вытаскивал несвежие продукты, заменяя более адекватным сроком годности.

Стоя у кассы, альфа резко развернулся и побрёл в сторону стеллажей с алкоголем. Для Мидории это не осталось незамеченным, отчего он съёжился на месте, когда на ленту покупок поставили пару банок пива.

***


– Я хочу посмотреть что-нибудь, – разложив вместе с Изуку продукты по хранилищам кухни, Бакугоу захватил то самое злосчастное пиво и поставил перед собой на журнальный столик, а сам устроился на низеньком диване, подзывая к себе омегу.

Wehrlos  Место, где живут истории. Откройте их для себя