7

2.1K 108 25
                                    

Выходной приблизился незаметно, теперь можно и поваляться в постели. Если бы не головная боль... И не только головная.

Изуку разлепил свои, будто засыпанные песком, веки, когда солнце своими противными лучами рвалось в спальню....

В спальню?!

Омега забегал глазами по сторонам. Это определëнно была спальня. Кацуки. Со всей осторожностью Мидория оглянулся через правое плечо – за его спиной мирно посапывал альфа, устроив свою руку поперëк чужой талии и, если бы не эта огромная рука, то Изуку уже давно мог и уталить жажду, и сходить в туалет. Поэтому, аккуратно проскальзывая под рукой, Мидория оказывается на краю кровати, но, свесив ноги, понимает, что не может ими идти.  А когда услышал смешок позади себя, обернулся на звук. Бакугоу также продолжал разлëживаться на боку, но уже подперев голову.

– Принести чего-нибудь? – ехидная улыбка не соскальзывает с лица Кацуки ни на минуту. Словно он очень долго шëл к цели и, наконец, достиг еë.

– Кх, я... – Изуку затих. Видимо, вспомнил, сколько раз он успел вскрикнуть от каждого глубокого толчка.

– Ты?..

– Хочу, – омега продолжал хрипеть, ему нужно было откашляться, – воды... И... в туалет, – как только Мидория закончил, он сразу же ощутил невесомость под силой чужих рук.

Схватив висящий на крюке халат, омега поспешил одеться. А Кацуки так и продолжал упираться в стиральную машинку будучи голым, его совершенно не стесняло чужое присутствие. Лишь шрам, следующий от бедра, он невзначай прикрывал рукой.

***

Кацуки спокойно отпивал кофе, читая новости в ноутбуке и подыскивая адрес той женщины, который она сама дала.

Он не боялся, что Изуку как-нибудь залезет в гаджет, который принадлежит альфе. Смелости не хватит.

***

– У вас загадачно-грустное лицо. – Пожилая женщина, не спрашивая разрешения, подсела к альфе.

– Для меня сейчас загадка то, как вы оказались в студенческом кафе, – Бакугоу сцепил пальцы рук и облокотил о них голову.

– Ой, правда что ли? Пятый год сюда прихожу, никто и не жалуется, – усмехнулась старушка видимо для того, чтобы разрядить обстановку.

Wehrlos  Место, где живут истории. Откройте их для себя