/ 24 /

276 14 7
                                    

Сана неторопливо пробуждается от сна далеко не с приятными ощущениями по всему телу. Помимо того, что его (не ясно отчего) ломит, так ещё и голова раскалывается, словно по ней не прекращая (и очень старательно) долбили на протяжении нескольких часов подряд. Подозрительно и ужасно неприятно. Девушка медленно разжимает заспанные глаза, лениво моргая пару раз, дабы убрать туманную пелену, и первым делом направляет всю сосредоточенность на ту часть, где отчётливо ощущается непонятная тяжесть.

Ею оказывается, как ни в чём не бывало, покоящаяся на её талии чья-то рука. И эта самая чья-то рука ещё и мягко прижимает её за живот к своей умиротворённо вздымающейся груди.

И так, к слову - рука и грудь явно мужская.

Та-а-ак, где она и пора ли уже начать паниковать?

Минатозаки, мысленно внушая себе спокойствие и только спокойствие, старательно успокаивает учащающееся дыхание, и пытается обвести как можно более сознательным взглядом спальную комнату, чтобы перестать так бояться неизвестного.

И когда понимает - опасаться нечего, вслух тихо выдыхает с наступившим облегчением, расслабляя мышцы в объятиях. Покои знакомые. Она в квартире Чона. И снова переводит уже безмятежный взгляд на его руку, в мыслях усмехаясь. И как только она удосужилась не узнать эту красивую кисть и длинные пальцы? Руки Чона её тайный фетиш (главное, оставить это и дальше в секрете).

Сана расслабленно прикрывает веки, чувствуя растекающееся по телу тепло, уже собираясь вновь вздремнуть часок другой, как вдруг... резко приходит то самое ясное осознание нынешней ситуации.

Она. В. Квартире. Чона.

Ч о н г у к а

Какого хрена?!

Глаза на сей раз распахиваются с настоящим ужасом, и куда уж резче.

Боже, ну как так?

Почему она у него?!

«Нет, только не это!», — Сана растерянно сжимает искусанные губы, и стараясь не дёргаться, быстро оценивает весь масштаб катастрофы. А для этого, сначала надо отметить, она лежит в постели не голышом. Уже хорошо. Идём дальше. На ней очень свободная, и очевидно не её, белая футболка, кажущая ужасно знакомой (ага, интересно чья же она, а, Сана?). И по ощущениям, нижнее бельё тоже на своём месте (хоть это очень радует). А значит... они не переспали? Или..? Минатозаки уже кусает нижнюю губу чуть ли не до крови, отчаянно пытаясь вспомнить обрывки вчерашнего вечера.

Нежеланные чувства / Undesired feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя