Собранный Намджун переступает порог отцовского кабинета, как и полагается, заранее коротко постучавшись, и поклонившись восседающему за рабочим местом старшему Киму, закрывает за собой дверь. К удивлению, отец оказывается не один. Джин, пришедшей часом ранее, незаинтересованно устроился на стоящем в углу кожаном диване. Как обычно, безучастный, разглядывает угрюмые картины на противоположной стене, мысленно приведя критике вкус старшего. В тонком искусстве он явно не знаток, хотя точно (собой же) убеждён в обратном, закупая редкие экземпляры художников тире преступников.
— Разобрался с делом Чхве? — не отрываясь от изучения документа, строго интересуется у сына. Они к отцу приходят с одной миссией - отчитаться, а о простых дружных посиделках и речи быть не может. Это уж совсем не об их семейке.
— Да, отец, — Нам встаёт прямо перед главой: руки строго по бокам, голос ровный, а лицо непроницательное. Точно солдат. Натренированный годами.
— Хан Ун ещё под следствием? — холодно продолжает расспрос, ставя подписи в углу договора.
— Он кантуется у меня, — равнодушно подаёт голос Джин, даже не глядя в сторону родственников, пальцами отбивая по подлокотнику незамысловатый ритм. — Дело рассматривают как совершение убийства в неуравновешенном состоянии, и скорее всего судья отправит обвиняемого лечиться, — и резко перестав стучать, наконец поворачивает голову к занятому родителю, зло усмехаясь, ехидничает: — как вы и просили, отец, мусор не выбросят в мусорный бак, а оставят вонять среди сломанной техники.
Ким Доджун неспешно откладывает позолоченную ручку на отполированный стол, и медленно оборачивается к старшему сыну, глядя презрительно, словно тот и есть вонючий мусор, а не высокооплачиваемый адвокат, перекрывающий задницы хладнокровным убийцам.
— Забыл с кем разговариваешь?
Намджун незаметно напрягся, обеспокоившись за дерзящего брата, и искоса кинул взгляд на равнодушного Джина. Совсем страх потерял, смельчак.
Хотя, за те годы, пока они росли с тираном отцом, всего навидали, натренировав как сталь: нервы, психику и так далее по списку.
И всё благодаря ежедневным поркам; безжалостным ударам по лицу за любое непослушание; частым наказаниям; и вплоть до недельных домашних арестов в комнате, с подачкой еды один раз в день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланные чувства / Undesired feelings
FanfictionЕго мотивы просты. Цель давно достигнута. И всё идёт своим чередом, пока... Не возникают нежеланные чувства к ней. К дочери врага. / продолжение к au «нежеланные чувства» из сборника taetzu au /