Тэхён до мелочей помнит тот удивительный вечер, когда высокомерная девчонка Чжоу Цзыюй показала ему свою, скрытую ото всех, сторону.
И даже если б захотел, не смог бы позабыть.
Ким тогда второй год подряд работал в клубе Чжоу Чуна по корыстному требованию отца, присматривая за хамской дочерью босса. И навряд ли новая роль "телохранителя принцессы Чжоу" оказалась ему по душе. Однако, деваться было некуда. И не последнюю роль в принятии окончательного решения сыграла трагичная расправа над лучшим другом, что после нападения лежал в госпитале, находясь в коме уже шестой месяц. Расстроенный Тэхён в тот день дал слово девушке Чимина помочь разобраться с людьми, доведшими Пака до немощного состояния. К везению, Ким знал в лицо стоящих за нападением на Чимина, и последние полгода составлял план холодной расправы. И всё шло как по маслу. Тэхён без особых сложностей (благодаря связям отца) раздобыл информацию о нужных людях. Даже умудрился работать на одного из них. Судьба словно сама ему помогала, подбрасывая лёгкие пути к осуществлению мести. И Ким младший был уверен в своих силах. Он без сомнения уничтожит всех врагов. И их близких, если понадобится. Был уверен, пока... ничем незначительная Чжоу Цзыюй не стала играть слишком много роли в его мрачной жизни.
В тот пятничный вечер она пришла со своим парнем в отцовский клуб, и весьма скромно сидела с ним за излюбленным столиком в вип зоне, выпивая безалкогольный коктейль. Ким постоянно смеялся с её слишком правильности, идущей вразрез образу холодной принцессы. Алкоголь не пьёт, сигаретами не балуется, выглядит невинной и за всё время знакомства с ней, Тэхён видел её лишь в обществе одного парня. И то, только с начала года. И он был до тошноты подстать ей: красивый, воспитанный, сын богатеньких родителей. Ким тогда презрено фыркнул, наблюдая как маменькин сынок бережно убирает её мягкие волосы за ухо, после шепча в него нечто, вызвавшее у Чжоу смущённую улыбку. От её реакции у Кима резко появилась желание закурить. Только не в помещении, а снаружи. На воздухе. Что он и сделал. Вышел через чёрный вход, и оперевшись спиной об кирпичную стену, закурил. Отдалённые звучи музыки грохотали не так раздражающе, и Ким даже смог чуть расслабиться. Только вот в голове снова по новой крутился план расправы, и между ними красным мигали картины с смущённо улыбающейся Цзыюй, мешая трезво соображать. Он редко видел её улыбающейся. Точнее, она никогда не улыбалась в общении с ним. С друзьями и парнем да, но вот с ним - ни разу. Ни то чтобы Ким горел желанием стать причиной улыбки какой-то зазнавшейся капризной девчонки, просто стало любопытно, а чего она так его не выносит? Ладно, он поступил нагло, собственнические поцеловав при первом же знакомстве. Где-то в глубине души он осознавал свою вину, но, даже если учитывать сей промах, он ведь её спас. Могла бы сосчесть его своевольный поступок как маленькую плату за спасение. Тэхён ведь весьма симпатичный парень. И при их первой встрече даже не был зависим от никотина, так что вряд его поцелуй ощущался горьковатым на вкус. Ким зло хмыкнул, вспомнив как Чжоу тогда остервенело вытирала ладонью покрасневшие губы после поцелуя, словно он заразный или, чего хуже, прокажённый.
Очень дерзкая. Ким даже оценил её. Только вот спустя некоторое время понял, вряд ли они подружатся. Она открыто его ненавидела, а Тэхён не привык липнуть к людям, относящиеся к нему с антипатией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланные чувства / Undesired feelings
FanficЕго мотивы просты. Цель давно достигнута. И всё идёт своим чередом, пока... Не возникают нежеланные чувства к ней. К дочери врага. / продолжение к au «нежеланные чувства» из сборника taetzu au /