/ 20 /

334 26 7
                                    

/ Месяц спустя /

Двенадцать часов ночи. Самый разгар вечера для кайфующих посетителей ночного клуба.

И, пожалуй, то самое, ненавистное время для Ким Тэхёна.

Молодой управляющий шумного заведения стоит на привычном для него месте: на втором этаже, возле широкого балкона, и опираясь руками об его крепкие перила, внимательно наблюдает.

За ней.

Любимо ненавистной (головной болью) Чжоу Цзыюй.

Последний раз когда он видел свою временную сожительницу, было три недели назад, в его же квартире, прежде чем он унизительно её выпроводил. После того дня, Ким лишь следующим вечером услышал из уст Чжоу Чуна грозное "продолжит упрямиться, отправим учиться за границу", обращённое собеседнику по телефону (скорее супруге, обеспокоенной безрассудным поведением дочери). Тэхён в это время затаив дыхание стоял снаружи кабинета работодателя, но чтобы не выглядеть подозрительно на скрытых камерах наблюдения, как ни в чём не бывало три раза постучался, прежде чем войти в просторную комнату. Директор тогда завидев работника поспешно завершил разговор, а Ким остался в догадках о дальнейшем месте нахождения Цзыюй.

Совесть в те дни Тэхёна изрядно помучила. Но, что ему поделать, она должна его ненавидеть. И только.

Между ними не должно быть тёплых отношений. Ким намерен уничтожить её отца, и она навряд ли останется довольной подобным исходом событий.

Хотя, о чём он? Цзыюй скорее всего окончательно его возненавидит...

Однако сейчас, Тэхён наблюдает за ней, собственной персоной, веселящейся в обществе беспечной подружки (вроде Саны?) и двух незнакомых (ему) парней. Значит, непослушную дочь всё-таки оставили жить в Кореи?

А Тэхён ведь старался не думать о ней на протяжении тех дней, но всё безуспешно, из-за чего решил всецело уйти в работу. Вдруг поможет?

Успел трижды встретиться с нанятым детективом, и один раз с Минари, проведав за одно Чимина в клинике. А вот Намджуна он намеренно игнорировал. Даже подумывал занести в чёрный список номер полицейского, но каждый раз передумывал в последний момент. Возможно брат ещё ему пригодится. Но Ким знает, он не сможет долго от него бегать. Джун может запросто наведаться к нему на работу, и тогда всё - не избежать допроса с пристрастием.

Нежеланные чувства / Undesired feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя