/ 1 /

1.4K 77 2
                                    

Попсовая песня с незамысловатым смыслом грохочет с высоких колонок, а энергичный диджей лет двадцати пяти, подтанцовывающий перед дорогостоящей аппаратурой, машет в ритм свободной рукой, заводя взбудораженных посетителей ночного клуба. Музыка равномерно разливается по просторному помещению, сподвигая расслабленную молодежь на свой лад танцевать в центре зала, получая удовольствие от происходящего. И вроде, все присутствующие прочувствовали нужную атмосферу, всецело отдаваясь музыке, только вот...

Хмурый юноша, одетый во всё чёрное, стоит на балконе второго этажа, и вальяжно разместив худые локти на подлокотнике, скучающе обводит незаинтересованным взглядом танцующих, пока внезапно не натыкается на знакомую особу, расположившуюся на кожаном диване чуть в сторонке от танцпола. Из аккуратных губ рвано вырывается раздражённый вздох, а рука рефлекторно тянется в левый карман широких брюк, нащупывая (так сейчас нужные) сигареты.

Сощуренные глаза чуть ли не молнии мечут, замечая теперь её насмешливый взгляд на себе.

«Ещё и пялится, мелкая».

Чжоу Цзыюй, а именно так звали девушку, являющуюся для Ким Тэхёна ненавистной, головной болью. Эта юная особа, студентка престижного университета двадцати лет, дочь владельца сети популярных клубов «The darkness light», чьим бизнес партнёром стал отец Тэхёна. Парень, в свои полные двадцать четыре, без особого на то желания, помогал родителю в его противозаконных делах.

Ким Доджун, отец трёх братьев, известный в своём кругу наркобарон, поставляющийся в специальные места дорогой товар. Но, последние три года, одним из его постоянных клиентов стал Чжоу Чун, бизнесмен, крупный владелец фабрик по изготовлению бытовой техники. Что, спустя несколько лет, открыл пару тройку клубов для молодёжи. И, всё бы ничего, да в этих самых клубах продавали запретные наркотики за немаленькую сумму. Само собой, даже несовершеннолетним детишкам богатых родителей.
Кима младшего бизнес отца абсолютно не заботил. Он, с двумя старшими братьями вырос в этой, погрязшей в грязи, среде. С пяти лет рос без матери, так ловко запрятанную отцом в психбольнице, подобным образом наказанную за непослушание, и желание убежать от жестокого мужчины. Братья же, Сокджин и Намджун, к младшему относились с любовью, стараясь помочь вырасти достойным человеком. Только вот, о каком достойном будущем они грезили, когда их с пелёнок окружал преступный мир?

Нежеланные чувства / Undesired feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя