После скоропостижного ухода Тэхёна, Цзыюй натыкается на журнальном столике на записку, сделанную на миниатюрном стикере, где Ким советует ей принять душ, успокоиться, и переодеться в более удобную сменную одежду из его гардероба в спальне. Да, он догадался, что с собой Цзы ничего не прихватила во время незамедлительного побега. Но, на кой чёрт он проявляет к ней странную заботу, идущую вразрез ранее сказанных слов, Чжоу не понимает, однако поразмыслив ещё полчаса, всё же решает последовать весьма уместному совету, и освежиться, вернувшись обратно в ванную. Но, перед этим, долго рыщит в чужом шкафу до тех пор, пока не находит более менее подходящие по размеру домашние спортивки и безразмерную футболку, и уносит их с собой, намереваясь переодеться сразу после душа, не покидая предела запертой комнаты. Она совсем не доверяет Киму. Вдруг он заранее спланировал всё это, и вернётся в тот самый момент, когда она решит переодеться? Да, больше походит на ненормальную паранойю, но Чжоу отныне не позволит Киму распускать руки.
Широкие, длинные штаны и подстать ему футболка аж до самых бёдер на Цзыюй смотрятся до нелепости смешно, но от этого не менее мило, поэтому когда раздражённый Ким, вернувшись домой ближе к вечеру после незапланированной (и сильно его разозлившей) встречи с братом, при виде временной сожительницы удивлённо подавляет в себе желание засмеяться. Чжоу, забравшись босыми ногами на диван, и удобнее подмяв под себя колени, увлеченно смотрит по телевизору новую дораму, попутно обнимая мягкую подушку, будто опору. Со стороны кажется, что та смотрит криповый ужастик, а не сопливую мелодраму, где главный герой пафосно оставляет героиню плакать на заднем фоне среди проходящих мимо зевак. Былая раздражённость Тэхёна постепенно улетучивается, сменяясь на любопытство. Почему-то при виде этой своевольной девчонки его отпускают негативные мысли. Голова полностью заполняется лишь ею. А если учесть, что между ними произошло утром по его необдуманной инициативе, то должно стать хотя бы немного неловко. Только, не в случаи с наглым Кимом, поэтому насмешливо фыркнув, тот специально кидает связку ключей на тумбу, чтобы Цзы заметила вернувшегося домовладельца. Так оно и происходит. До этого увлечённая девушка хмурится. Хватка на подушке становится сильной. Волнение вновь окутывает ранее расслабленное тело и разум. В присутствии Тэхёна Цзыюй не может подавить странное чувство взволнованности. Ким ухмыляется от резкой смены её настроения, а своё уже вовсю поднимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланные чувства / Undesired feelings
FanfictionЕго мотивы просты. Цель давно достигнута. И всё идёт своим чередом, пока... Не возникают нежеланные чувства к ней. К дочери врага. / продолжение к au «нежеланные чувства» из сборника taetzu au /