Дверь открылась и я увидел там стоящую всю в слезах Элли.
- Элли что случилось? - Спросил я
- Лиам и Настя попали в больницу... - сказала Элли дрожащим голосом
- что с ними случилось?
- Они попали в аварию! Настя поехала за ним утром и больше не вернулась. Я звонила ей но телефон взяли в больнице и сообщили мне о происшедшем... Прости, но я не знаю что делать. - ее слезы хлынули с новой силой
- для начала нужно позвонить её родителям. ты знаешь их номер?
- конечно, я позвоню своим родителям и они им сообщат.
Прошло 2 месяца
POV Автор
За эти 2 месяца состояние Насти не улучшилось - она осталась в коме. Родители Насти приехали в Лондон и жили вместе с Элли. Родители Элли тоже приезжали но не смогли остаться надолго . Каждый день родители вместе с подругой Насти посещали ее в больнице. One direction также посещали в больнице Настю в полном составе так как Лиам отделался небольшими ушибами. Даже Луи который не любил девушек посещал Настю и каждый день интересовался ее здоровьем . Каждый день доктора по несколько раз говорил что состояние девушки не улучшилось и в ближайшем времени может не измениться но все настойчиво верили в лучшее.
Через полтора месяца состояние Насти стало лучше тогда к ней в палату пустили родителей. Когда они увидели Настю с открытыми глазами они были очень счастливы, но то что сказала девушка они запомнят навсегда.
- здравствуйте а вы кто? Я вас не знаю!
Анатолий и Ирина посмотрели на свою кровиночку которая не узнает их и Ирина заплакала...
- почему вы плачете? - спросила Настя
- Ты правда нас не помнишь?
- Нет... - опустив голову ответила девушка. - простите, я правда ничего не помню, только... - и Настины глаза стали наливаться слезми
- Ты что-то помнишь? - спросил Анатолий
- Да, я помню...
***
Вот такая маленькая и грустная глава...
Возможно сегодня выйдет ещё одна глава, но уже ближе к полуночи...С любовью Хелли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто соседи или что-то большее...
Fiksi PenggemarЭлли и её подруга Настя по окончанию школы уехали учится в Лондон и их соседями оказались One Direction. Что случится с Настей? Как на это отреагирует Элли...