Часть 20

1.6K 70 6
                                    

Элли собиралась спать, я вышел на балкон и позвал её... Она не услышала меня, я перелез на её балкон и постучался она посмотрела и улыбнулась. У неё такая прекрасная улыбка, а глаза такие красивые, ровные волосы до лопаток... Она очень красивая.. Так, Найл, о чём это ты думаешь?

- Эй! Что ты стоишь? Может уже войдёшь?

- А! Ой, прости.

- Что здесь смешного? - я пытался сказать это как можно серьёзнее, но это рассмешило девушку ещё больше.

- Сейчас может не подходящее время и место, но пойми, у меня нет другого выбора и я надеюсь только на тебя. Постарайся понять меня. Элли, будь моей девушкой!

- Найл... - она с трудом выговорила моё имя и долго смотреля на меня.

- Мы ездили к Саймону и... - я рассказал ей всё.- я не знаю кто справится лучше чем ты. Пожалуйста помоги мне.

- Я могу подумать?

- Да, но не долго.

- До утра. Утром я отвечу. Хорошо?

- Хорошо. - я невольно улыбнулся и обнял её.

POV Элли

Я собиралась спать как услышала стук со стороны балкона, повернувшись туда я увидела Найла, открыв ему дверь я немного отошла, а он не сдвинулся с места.

- Эй! Что ты стоишь? Может уже войдёшь?

- А! Ой, прости.

- Что здесь смешного? - он говорил это с серьёзным лицом, но мне от этого стало ещё смешнее.

- Сейчас может не подходящее время и место, - заговорил этот блондинистый...сосед.- но пойми, у меня нет другого выбора и я надеюсь только на тебя.- его слова меня пугают.- Постарайся понять меня. Элли, будь моей девушкой! - что? Что он сказал?

- Найл... - я ели выговорила его имя и не зная что сказать прокручивала его слова в голове.

- Мы ездили к Саймону и... - он рассказал мне всё.- я не знаю кто справится лучше чем ты. Пожалуйста помоги мне.- с ноткой грусти сказал он

- Я могу подумать?

- Да, но не долго.

- До утра. Утром я отвечу. Хорошо?

- Хорошо. - он улыбнулся и...обнял меня?

Отпустив меня из своих объятий он покраснел.

- Ну я пойду, а то уже поздно. - печально сказал он.

- Хорошо, до утра.вторую часть я сказала тихо, но он услышал и улыбнулся.

Вот он ушёл, а я лежала и думала: почему именно я? что мне ответить ему? и с этими мыслями я уснула.

***
Спасибо, что читаете мой бред, комментируете и голосуете!

И огрооомное спасибо за 5 тыс. просмотров.

С любовью:-)

Просто соседи или что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя