Часть 6

2.4K 104 6
                                    

Сев в мягкое кресло и закутавшись в плед я посмотрела на окна соседнего дома, там я увидела как Лиам сидел на кровати держась за голову и на моём лице появилась улыбка...

POV Элли

Настя ела и думала о чём-то

- Эй, что с тобой? Ты нас слышишь? - обращался к ней Лиам

- Да, я задумалась.

- Конечно, не каждый же день ты сидишь в кафе с участниками популярного бойз бенда. - с ухмылкой продолжал Лиам.

- Не льсти себе! -

- То есть ты хочешь сказать, что...- не дав договорить Настя начала свою речь

- Лиам, ты думаешь, если ты участник популярной группы то ты и твои дружки всегда должны быть в центре внимания? Если это так, то ты глубоко ошибаешься!

- Ты что шуток не понимаешь? - и правда, что случилось?

- Прости, я не знаю что на меня нашло...

- В первый же день знакомства ты позволяешь себе так говорить с человеком....

- Я же извинилась...

- Может хватит? - в один голос сказали я и Найл.

Потом мы поели и парни провели нас домой...  До дома мы пришли очень быстро. Как мне и сказал Найл 1D - наши соседи.

- Ты заметила, что Найл всё время смотрел на тебя?начала Настя

- А куда ему нужно было смотреть? На то как вы с Лиамом "мило" беседовали?

- Хм, ты права.

- Я устала и хочу спать, я пошла к себе!

-  Я тоже буду у себя.

Войдя к себе я пошла в душ, смыв весь этот день с себя я отдела пижамку с короткими шортами и майкой. Как только я легла в постель и готова была погрузится в царство Морфея раздался стук из МОЕГО балкона "кому не спится в такую пору?" подумала  и направилась к балкону. Открыв его я увидела блондина который смотрел на Найл с выпученными глазами.

- Что ты хотел?

- Я.. Эм.. По поводу наших друзей... Тебе не кажется, что их нужно как-то сдружить?

- Хорошая идея. А она могла подождать до утра?

- Нет.

- Почему? - и правда, почему он пришёл ко мне так поздно?

Просто соседи или что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя