Часть 17

2K 72 5
                                    

- Не стоит.- начала возражать подруга

Прошло два дня

*Вечер*

POV Элли

Утром нужно ехать за Настей, а в доме беспорядок... Уже пол двенадцатого, а я только начала убираться.

- Ну что ж, посмотрим за сколько я уберусь.. - пробормотала я себе под нос.

Покончив с уборкой я посмотрела на время...03:24...я была в шоке, а всё из-за этой пятёрки. Они только выглядят как взрослые, а ведут себя как дети. Я сдружилась со всеми..почти со всеми. Луи какой-то странный мы с ним даже познакомится нормально не смогли. Если честно то он меня безумно раздражает.

Так вот вчера в пол второго ночи я услышала стук в МОЮ комнату, я не из трусливых и вышла в коридор и как думаете кто был? Конечно же это Гарри и Зейн эти идиоты несли какую-то пургу... Было видно, что они пьяны, у меня не оставалось выбора и я позвонила Лиаму, но он не брал, потом Найлу но телефон взял Луи

- Найл...

- Это не Найл! Это Лу...

- Мне все равно, Луи, у меня Зейн и Гарри забери их!

- И не подумаю! Разбирайся с ними сама! - и он бросил трубку.

"Ну и ладно, положу их в гостиной."- пронеслось в моей голове.

Я постелила этим двоим в гостиной. Я решила повеселиться и положила их на один достаточно большой диван. Пусть думают куда идут и во сколько...

Утром я проснулась от криков этих двух.

Зайдя в гостиную я увидела такую картину:

- Аааааа, что ты делаешь здесь?!?! - орал Гарри

- Перри, тише пожалуйста! - не открывая глаз говорил Зейн.

- Какая Перри? - после этих слов Зейн открыл глаза и...

- Ааааааааа! Я убью Лиама за такие шутки!

- Вынуждена Вас расстроить! Это мой дом и естественно на один диван вас положила я. - само довольно сказала я, а после улыбнулась.

Их местью был разгром дома! Пока я ездила к Насте они залезли через балкон и всё здесь испачкали...

После этого я на их "обиделась".

Вернёмся в наше время...

Просто соседи или что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя