Часть 8

2.5K 90 2
                                    

POV Настя

Я сидела на балконе, как услышала голос за спиной:

- Прости за сегоднешнее! - его голос я узнаю из миллиона, это был Лиам.

- Ты не виноват, это я не сдержалась...

- Не нужно спорить! Я виноват... - он посмотрел на меня и подошёл ближе.

Лиам сел на кресло которое стояло в сантиметре от моего. И мы  с ним проговорили почти всю ночь, и уже ближе к утру он ушёл, а я пошла в кровать.

******

- Настя, вставай! Сколько можно спать? Весь день проспишь!!! - кричала Элли

- Элли, что ты хочешь? Сегодня суббота! Имею право! - начала я

- А пройтись по магазинам, а погулять по Лондону? Это всё входило в наши планы! И мы должны их реализовать!

- Ладно-ладно... Встаю... - ели слышно прошипела я и пошла в ванную.

Выйдя из ванны я надела голубое с чёрными вставками платье выше колена и чёрные балетки. Я не люблю ярко красится, поэтому просто подкрасила ресницы тушью и накрасила губы блеском.

POV Элли

Я проснулась, но было тёмно... Выглянув на балкон я увидела как Настя разговаривает с Лиамом их разговор  был полон тепла, ведь именно улыбки были у них на лицах и время от времени они смеялись... Понаблюдав за ними несколько минут я направилась обратно в постель и на сей раз я проснулась в 11:54. Увидев время я надела чёрные брюки, полу прозрачную блузу светло-синего цвета, белые балетки и направилась к Насте.

- Настя, вставай! Сколько можно спать? Весь день проспишь!!! - кричала я

- Элли, что ты хочешь? Сегодня суббота! Имею право! - начала Насть

- А пройтись по магазинам, а погулять по Лондону? Это всё входило в наши планы! И мы должны их реализовать!

- Ладно-ладно... Встаю... - ели слышно прошипела она и пошла в ванную.

А я тем временем направилась на кухню.
*******
Сорри, вчера породы не было... Конец семестра - завал!
Надеюсь поймёте меня)
Всегда Ваша :-*

Просто соседи или что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя