Часть 7

2.4K 101 1
                                    

- Почему? - и правда, почему он пришел ко мне так поздно?

- Ну... Как бы... Пожелать спокойной ночи. - сказал он и довольно улыбнулся.

- И тебе хороших снов.

POV Найл

Я решил пойти к нашим новым соседям, а вернее только к Элли. Я был не уверен, что она мне откроет, но я уже был на её балконе... Как я там оказался? Это очень банально - её балкон находится в сантиметре от моего.

***

- Почему? - что мне сказать?

- Ну... Как бы... - начал оправдываться я.- Пожелать спокойной ночи. - то, что нужно и я улыбнулся.

- И тебе хороших снов.

Я улыбнулся и пошёл к себе. Войдя в свою комнату я увидел там Гарри.

- Найл, скажи мне только честно! Где вы были с Лиамом? Он вернулся сам не свой!

И я рассказал Гарри о новых соседях и кафе, в общем всё.

- Нужно будет с ними познакомится. - сказал Гарри.

- Они добрые и весёлые, но сегодня Настя вела себя как-то странно...

- Может просто было плохое настроение?

- Может ты прав. - начал я.- Гарри, я ужасно устал так, что я буду ложиться!

- Да, без проблем.- и он вышел из моей комнаты.

Направился в душ, сделав всё, что нужно, закрывая окно я увидел Настю. Она сидит расстроена... Я уже не могу всем помогать, ведь спать мне тоже нужно.

POV Элли

Найл ушёл, а я с мыслями о сегодняшнем дне уснула...

Просто соседи или что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя