Часть 12

1.9K 79 2
                                    

МДА... Долго ждать коментов... Ну ладно прода...

POV Лиам

Мы пришли по Элли и Настю с планами показать им город и сводить их в ресторан.

Элли пошла за Настей:

- Что-то Элли давно нет. - сказал я

- Парни! Быстрее сюда! - услышали мы нервный крик Элли

Мы несколько минут искали нужную нам комнату и увидели такую картину:

Настя сидит в ванной вся в крови, рядом лежит лезвие, Элли пытается привести её в чувства, но всё тщетно.

Все мы стояли в шоке от увиденного, через несколько секунд.

- Нужно в скорую звонить! - сказал я

- Уже набираю. - ещё не отойдя от шока сказал Найл

Что делали Зейн, Гарри и Луи? Они просто смотрели на Настю в непонимании.

Через несколько минут скорая помощь приехала и естественно забралс Настю в больницу. Мы поехали  с Элли.

В больнице

Доктор вышел из её палаты, а мы все накинулись нп него:

- Как она? - в унисон сказали мы.

- Она потеряла много крови! Нужен донор...

- Какая группа и резус-фактор? - спросила Элли

- 3 отрецательная. - и я понял, что я могу помочь этой девушке которую ещё вчера обидел.

- Я могу стать донором. - всем на удивление сказал я

- Хорошо, пойдёмте проверим можете ли Вы им стать. - довольно спокойно сказал доктор.

Зайдя в лабораторию у меня взяли кровь на анализ и что-то сделав медсестра:

-Вы можете стать донором! Через несколько минут мы Вас позовём и начнём процедуру. - у меня появилась улыбка.

Я вышел к ребятам и Элли:

-Я подхожу! И через несколько минут начнётся процедура.

- Спасибо тебе! - сказала Элли.

Переливание крови прошло успешно. Через несколько часов нас пустили к Насте, она была без сознания, а мы просто смотрели на неё и ничего не могли сделать. Как вдруг у Зейна зазвонил телефон и он вышел.

POV Зейн

Бедняжка Настя... Мы с ней и познакомиться не успели.

В больнице доктор сообщил, что Насте нужно переливание крови, донором стал Лиам и через несколько часов нас пустили к ней. Постояв в палате у Насти несколько минут у меня зазвонил телефон, посмотрев на экран я увидел, что звонит Саймон и вышел.

- Зейн, где вы пропали?

- Мы в больнице... - ответил я ему.

- Что? Почему мне не позвонили? Кто?

- Настя. Это наша соседка, мы хотели показать ей и её подруге город, а она порезала вены.

- Ну ты меня и напугал. Так вот, ближе к делу! Завтра в 7-00 вы все должны быть у меня в кабинете! Это очень важный разговор!

- Хорошо, я передам парням. - только я договорил как он положил трубку.

Просто соседи или что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя