Первая любовь. Мимолётная влюблённость. Последние годы с одноклассниками. Всё это, происходит в старшей школе, с 9 по 11 классы. 11 класс, последний и самый тяжёлый год, но не смотря на это, ребята из школы «Хвост феи» стараются проводить время весело и с пользой. Вы наверное уже все подумали, что наша "злосчастная парочка" стали вместе, но это не так, их вражда продолжается, но уже более в жёсткой форме, они повзрослели, как физически, так и душевно. Люси стала красавицей школы и королевой осеннего балла ни раз, а Нацу, "любовный-романтик", в которого влюблялись все, ему много кто предлагал встречаться, так же как и Люси, но они всех отшивали. Люси постоянно спрашивали её подруги "почему?", на что девушка поводила плечами, и отходила от вопроса. Нацу тоже спрашивали его друзья "почему?", он лишь отводил взгляд и уходил от ответа. Многие всё-таки думали, что "Королева Школы" и "любовный-романтик" влюблены, и поэтому они всех отвергают, но они всегда это отрицают и после начинали ссориться друг с другом, а не с друзьями, которые начинали этот разговор.
Примерно так это происходило:
Компания девушек и парней собирались в одном месте, и брали с собой Люси и Нацу, они думали просто встретиться и погулять, ведь за последние годы, их компании сблизились и кто-то из них даже стал встречаться, но нет, они собирались опять по-тому же вопросу:
- Вы встречаетесь?,- спрашивали дружно компании, на что "парочка" смотрела на них ошарашено.
- Нет!,- дуэтом отвечали они.
- Как вы не можете понять, что я этого придурка с пелёнок знаю, и с такими как он, встречаться не собираюсь,- говорила девушка.
- Вот именно! Так, стоп, придурка? И что это значит "с таким как он", ты что-то имеешь против меня? На меня между прочим, вешается вся школа. То же мне тут "умная" нашлась. Запомните, с ней я бы никогда встречаться не стал, с дурой полоумной. Я её с пелёнок не выношу, а вы тут про какую-то "влюблённость" и встречаться.
- Так вот значит как! Дура я полоумная?! Да я тебе сейчас покажу.,- Люси взяла свой рюкзак и начала бить Драгнила,- Школа на тебя вся вешается?! Да просто никто не знает какой ты; *удар*, неуклюжий, некультурный, манер вообще не знаешь!,- продолжала кричать Люси и била его рюкзаком.
-Ох, забыл. Ты ещё стервозная, психически больная, какие тебе вообще парни встречаться предлагают?,- отбивается,- по каждому пустяку заводишься, и кричишь постоянно, истеричка!,- после чего Нацу берёт бутылку с водой из своего рюкзака и выливает на девушку.Всё это время, их друзья сидели и смотрели на них.
- Как всегда.,- сказала Эльза.
- Смотрите, щас поорут и кто-то из них, сделает что-то такое, после чего другой обидеться,- констатировал факт Грей, приобнимая Дождию за талию.
После слов Грея, все дружно вздохнули и они видят как Нацу выливает на Люси воду, та была в шоке, да и все остальные тоже, обычно доходило только до слов и ударов, но чтоб так, вроде ничего такого, но всё же. Люси бросает в Нацу рюкзак и уходит из класса, да, сидели они именно в классе. Девушка вышла на улицу где шёл сильный снегопад.- Чудесно, я и так мокрая, так ещё и снегопад, ну и чёрт с ним,- она пошла по тротуару в парк.
- Дурак ты, Нацу... ,- сказав это, Люси заплакала и остановилась.Тем временем Нацу побежал за Люси оставив все вещи в классе. Выйдя из школы, он заметил в далеке знакомую фигуру. Он сразу подорвалсяи побежал по сугробам снега к девушке. Подойдя к ней, он снял пиджак и накинул на Люси, девушка от неожиданности повернулась и ударила парня. Когда она увидела знакомое лицо сквозь слёзы, то прикрыла рот руками.
-Прости,Нацу я не з...,- она не договорила, так как Нацу обнял её и прижал к себе.
- Это я виноват. Прости меня. Ты тут ещё слёзы льешь из-за меня, нашла блин из-за чего плакать,- девушка лишь прижалась к парню и стиснула его рубашку в руках, заплакала ему в грудь, Нацу поглаживал её по голове. За этой всей картиной, наблюдали из школы их друзья.- Вот теперь только пусть будут отнекиваться,- сказала девушка допивая бутылку лимонада.
- Кана!- прикрикнули хором на неё ребята.
- Что ?Вот так, и начинается грустная, и в то же время счастливая история.
=====####======#####
Спасибо кто дочитал до конца. Если вам понравился пролог пишите комментарии. Это мой первый фанфик, поэтому извиняюсь за ошибки ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~
FanfictionЭто история про любовь, которая была ещё предначертана до рождения... - _ - _ - _ - _ - - Люси, я... - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - крикнула девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня.