- Знаешь, Нацу....
После чего у них пошёл долгий разговор. Джуд стал изливать душу парнише, рассказывая всё с самых низов; от первого взгляда и знакомства с Лейлой и заканчивая рождением Люси.
- Я н когда не думал что смогу полюбить, да так, чтоб плод моей любви превратиться в ребёнка... - он горько ухмыляется и делает глоток крепкого напитка, - она прекрасно, я любил её Нацу, я люблю Люсьен, всем сердцем люблю и мне очень жаль, что последние дни я мало ей уделял внимание и тем более поддержки, зная как ей тяжело, и тяжело мне, мы должны были поддерживать друг друга, а я вместо этого её отталкивал... Ох, а, Лейла... Давно ей что-то прогнозировали, но не знали что это, она вроде была здорова, но у неё случались приступы. - тут мужчина закрыл ладонью глаза и стал тихо плакать. Тяжело, безумно тяжело. Нацу положил ему руку на плечо и похлопала, не здесь сейчас он должен быть, а возможно Люси, но раз так, так значит должно быть.
- Мистер Джуд, я понимаю как вам сейчас тяжело, всем тяжело после её потери, но вам с Люси, больше всего... Миссис Лейла была вашим лучиком света, вместе с Люси. Для вас они всё, но один лучик исчез, но не сомневайтесь, она будет наблюдать за вами, там. Я уверен она окажется в лучшем месте, она это заслуживает, но никак не заслужила умереть так рано и таким образом... - после чего, он опустил руку и отвернул лицо, чтоб самому пустить слёзы, как почувствовал руки на своих плечах.
- Ты прав, Нацу, прав. Я понял тебя. Я рад что ты есть у Люси, а она у меня. Я рад. Мы будем её помнить. Скорбить будем ещё долго, но жить надо дальше. Я надеюсь, я возьму себя в руки и смогу поддержать Люси... И исправить что натворил, только уже один, и без неё к сожалению... Но, она всегда со мной, в моём сердце....спасибо, Нацу...
- Вам, спасибо. Мистер Джуд...
После чего, они долго ещё сидели и разговаривали, вспоминая былые времена, разговаривая абсолютно о разных вещах. От этого долго и тяжело разговора, у обоих стало легче немного на душе и голова стала чуточку свободнее от каких-то эмоций, обы были готовы сейчас на всё, чтоб поддержать друг друга, (ну Люси впервую очередь, конечно). Просидели они так до часов 5 утра, после чего Джуд уш[л спать и Нацу за этим тщательно проследил, после чего убрал бокалы и ушёл к Люси. Он лёг с ней рядом, поправил слетевшее одеяло и обнял за талию, прижимая к себе и давая тепло, в котором она несомненно нуждалась и вновь что-то борматала во сне. До того как пришёл Нацу, Люси ворочалась, складывалась в клубок, обнимала то себя, то одеяло, не находила себе место, но как только сквозь сон она почувствовала знакомые тёплые объятие, которые давно ей были родными, она как-то успокоилась и повернувшись к нему лицом, прижалась, как котёнок и что3невнятно бурчала. Парню оставалось лишь прижать ещё сильнее в ответ, поцеловать в макушку и заснуть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~
FanfictionЭто история про любовь, которая была ещё предначертана до рождения... - _ - _ - _ - _ - - Люси, я... - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - крикнула девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня.