Холодное утро января. На улице лежат сугробы и хлопьями идёт снег, уже на протяжении нескольких дней. И ничего не предвещало беды, в такое, вроде, замечательное утро. На кровате лежит почти бездыханное тело, просыпавшееся после пьянки...и явно у него, утро будет не без бед...
Противный звон будильника. 18 января.
-Да чёрт! Ты заткнёшься или нет?!- кричал Нацу на весь дом,ударяя по будильнику. Сев на кровать с тяжёлыми усилиями, "больной" взялся за голову, и решил осмотреться вокруг; рядом с ним лежал его друг, вместе с девушкой. Комната выглядела так, будто прошла стая собак и разорвала всё к чертям; было много чего разбросано и даже разбито, к примеру: бутылки от алкоголя валяются посреди прохода, другие в углу или ещё где; пачки от еды,одежа. Парень с сочувственным взглядом себе, осмотрел комнату,и посмотрел на часы. 14:45. Тяжело вздохнув, он заметил на тумбочке стаканы с водой и обезболивающее под которыми лежала записка.
- Предполагаю кто это... - Нацу взял один стакан и таблетку, осушив весь стакан, он прочёл записку:"Доброе утречко! А точнее день, ведь я уверена, что вы проснулись именно днём, не раньше, с вашим то состоянием... Я ушла по делам, скоро буду.Нацу передайте,чтоб не обижался.
Р.S. 9: 25.С любовью, Люси "
Драгнил ухмыльнулся.Парень решил проверить, что там с остальными и в каком вообще состоянии квартира, ведь кто знает,что они вчера натворили. Нацу встал с кровати, и стал идти сквозь преграды к своей цели: двери. Дойдя до неё, он открыл, и увидел красивую картину: зал был прибран и всё сияло. Парень понял чьих рук это дело, да что там понял, он видел златовласку готовящую что-то на плите. Воспользовавшись моментом что его не видели, Нацу подкрался к девушке и положив ей руку на плечо, шёпотом сказал:
- Ты где была?!
От неожиданности, Люси выронила из рук железную лопатку, которой обожглась и в придачу крикнула из-за этого. Она резко повернулась и увидела улыбающегося парня.
- Ты! Что смешного? Во первых больно, во вторых ЗАЧЕМ?- шёпотом кричала на него Люси и ударила его.
- Ой,всё. Значит сама ушла куда-то, так ещё и возмущается...- потирая ударенное место, приговаривал Нацу шёпотом.
-Да я тебя сейчас этой же лопаткой изобью. - после этих слов, Драгнил понял что сейчас будет не сладко и пустился в тихий бег, за ним побежала Люси с горячей лопаткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~
FanfictionЭто история про любовь, которая была ещё предначертана до рождения... - _ - _ - _ - _ - - Люси, я... - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - крикнула девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня.