3 Глава

122 8 0
                                    

— Люси я...

— НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - крикнула девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня.

Нацу не терял надежды успокоить девушку и продолжал её обнимать, игнорируя её попытки освободиться. Люси же всё так же пыталась вырваться, до сих пор крича через слёзы. Учащиеся не останавливались, но косились на пару, благо не фотографируя.

Отпусти меня...пожалуйста - уже охрипшим голосом сказала девушка, довольно зарёванным и уставшим, перестав вырыватся, но и не шла навстречу.

Пообщей что не убежишь. - сказал довольно серьёзным голосом парень и ждал ответа или же какого-то кивка в знак его предложения. Он и получил. Девушка кивнула и тут же парень стал ослабевать хватку, совершенно позабыв на что способна его "подруга детства". Девушка почувствовав свободу своим движениям, подождав 2 секунды после чего оттолкнула парня и резко встав побежала в школу, не оглядываясь и не слушая что там ей кричит в догонку парень или ещё кто-то.

Представьте себе кругом бурлящую лаву и лишь обрывки скал падают в неё навечно растворяясь, так же себя сейчас и чувствовала Люси, в этой лаве, только она была вынуждена терпеть всю боль и эту жаркую бурю внутри себя. В ней бурлило всё, от малого до большого, из крайности в крайность: начиная воспоминаниями с детства - заканчивая мамой в больнице и странными чувствами к лучшему друга детства. Она хотела бы позвать на помощь, выговориться и спастись из этой кипящей лавы, но почему-то в один миг она перестала доверять всем. Возможно и хотела поделиться, только не успела, так как поверила наглой лже однокласснице и не послушав близкого ей человека. За что она платить  слезами и душераздирающим чувством в груди, сидя на подоконнике в самом дальнем углу библиотеки.

Как только Нацу почувствовал пустоту около себя, он хотела ринуться за ней, но почувствовал руку на своём плече и поднял голову, где увидил Эльзу.

— В этом нет смысла. Раз уж ты её не смог удержать, то мой голос и твои попытки её поймать - бессмысленны... - сказала она с горькой улыбкой, и только тогда посмотрела на Драгнила, парень явно был в замешательстве. Он чувствовал себя виноватым и злился, что не углядел и не смог подойди к Люси сразу как её увидел, что у него замедленная реакция и не смог оттолкнуть от себя ненавистную ему девушку. Он чувствовал тоже что и Люси, практически.

~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~Место, где живут истории. Откройте их для себя