С того дня прошла неделя. Люси с Нацу так и не говорили, лишь были непонятные взгляды и случайные прикосновения , за что не следовало даже банальное "прости". Соответственно, девушка не собиралась идти навстречу,она так и не поговорила о роли ди-джея, и что с этим делать, она пока так и не придумала, но и первая идти навстречу, не собиралась. Нацу же в то время, просто не знал с чего начать и собственно, ни делал ничего.
Девушка стала чаще общаться со Стингом, так как их связывало мероприятие и из-за этого они частно виделись. Она не замечала каких-то странных взглядов или слов, только иногда двусмысленных фраз, которые Люси воспринимала как шутку, не более. Так же за этот промежуток времени, Люси не раз репетировала с Локи и на этих мероприятиях присутствовал Стинг, как бы для "поддержки", как сам говорил парень, хотя девушка и говорила что не надо, ведь ей выступать на сцене перед публикой не впервой. 10 класс практически полностью всё подготовил для весеннего бала, хотя и многое ещё было нужно сделать, они были уверены, что всё успеют, ведь только конец января. 11 класс, которому Люси оповестила об участии, лишь помогали чем-то 10 классу, когда было свободное время от подготовки и уроков.Люси стала меньше общаться со своей компанией, находя оправдания в том, что экзамены, весенней бал и мама ее находилась до сих пор в больнице. За всей этой суматохой, девушка полностью забыла про свой день рождения, ей было совершенно не до этого.
От лица Люси
«Привет, Дорогой дневник ...», вы могли подумать о том, когда я начала вести дневник, а с тех пор как маму положили в больницу, так как обычно я делилась с ней, а после делать это перестала, чтоб её не нагружать. И так, практически каждый день, под конец дня, я пишу в дневнике, что у меня случилось и что я чувствовала и так далее. Конечно, в последнее время всё стало намного сложнее. Нацу... почему-то я жду первого шага от него, злясь на него ещё больше, что он молчит и не делает ничего, так же как и я в принципе. Что я сейчас чувствую? Потерянность... если уж честно. За эту неделю, я поняла, как мне его не хватает, просто рядом, как было раньше; его шуток, утренних объятий и мелких ссор, обсуждения чего-то и в принципе, просто его рядом, так мне спокойней и легче на душе, но ... Перед глазами до сих пор та картина, где Лисанна притягивает его и целует, а я просто убегаю. Вспоминая это сейчас, я понимаю, что возможно поступила как ребёнок, просто убежав и даже не дав Нацу сказать слово, но уже поздно об этом жалеть. Так же, мне не хватает девочек, возможно, опять таки, я делаю неправильно, отдаляясь от них, сама не знаю почему. На данный момент я чаще всего общаюсь со Стингом и Локи, или же провожу время в одиночестве, в такие моменты, я начинаю грызть себя изнутри, думаю о чём нельзя и можно, и порой доходит до истерики. Возможно сейчас было бы так же, только вот я сижу в больнице, поэтому не могу пуститься во все тяжкие ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~
Fiksi PenggemarЭто история про любовь, которая была ещё предначертана до рождения... - _ - _ - _ - _ - - Люси, я... - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - крикнула девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня.