Поворот ключа в двери, скрипучая дверь, пустой дом. Зайдя домой, Люси почувствовала пустоту, мама в больнице, отец на работе. Раньше этот дом был наполнен радости и тепла, запах вкусной еды, звонкого смеха, но, этого больше нет, ведь как только Лейлу положили, Джуд Хартфилий изменился, нет больше тех разговор с дочерью по вечерам, ужина, просмотра фильма, а когда Люси пыталась, то получала отказы, прямые, а бывало и крики в свою сторону от отца, что явно било по и так не твёрдостоявшему на ногах состоянию. После каждой "ссоры", Люси сдерживала при отце слёзы, чтоб не показывать себя слабой, а после уходила в комнату и изливала душу в подушку, с раздирающими воплями. Конечно, Джуд слышал и корил себя, терзал за то что обращается так с дочерью, ведь не одному ему сейчас сложно, но не смотря на здравые мысли, на деле происходит всё иначе. И сейчас, зайдя домой, Люси была наверно даже рада, что отца нет дома, а от части нет. Она прошла в свою комнату и упала спиной на кровать, смотря в потолок.
- Чем я так нагрешила, что всё так...плохо? - она закрыла лицо руками и слёзы произвольно хлынули из глаз.Должно быть, вы подумаете что всё не так плохо, и ещё всё наладиться, да, я не спорю, но ведь каждый переживает по своему, что бы это ни было.
Хартфилия проплакала на протяжении 3-х часов, а потом заснула, с опустошённостью внутри, но с неким облегчением.
Следующий день.
За окном метель, 15 градусов мороза и никого на улице, ну правильно, 6 утра всё таки. Но, вот Люси уже встала, так как ей надо было собираться в школу и она уже давно привыкла так вставать.
Открыв глаза, у девушки сразу заболела голова, от ночных слёз, лицо всё было опухшее, а внутри пустота. Она встала с кровати и пошла в душ, в общем как и всегда. Я не буду описывать что и как она там делала, думаю это не столь важно, но, разговор её с зеркалом, можно и рассказать. Златовласая зашла в ванну и посмотрела в зеркало, она ухмыльнулась своему же виду, насколько всё запущено.
- Ну, привет. Другая Люси, - она смотрела на себя в отражении и хотела разбить зеркало к чертям, но сразу же пришла в себя и стала умываться.
Дома, девушка была одна, так как её отец приходил поздно и уходил на работу рано утром. Сделав все процедуры, одевшись, поев, так же не забыв скрыть свой ужасный вид на лице косметикой, Люси поехала в школу. Обычно её отвозила мама, но когда легла в больницу, девушка стала ехать на автобусе.
Спустя некоторое время, она уже ехала в автобусе, в наушниках, не думая не о чём, пока её кто-то не задел плечом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я так тебя ненавижу, придурок/дура~
FanfictionЭто история про любовь, которая была ещё предначертана до рождения... - _ - _ - _ - _ - - Люси, я... - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - крикнула девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня.