- Ах ты, маленькая сучка! - выругался Юнги. - Сама напросилась... - и побежал за мной.
Я забежала в первую попавшуюся комнату и захлопнула за собой дверь. В комнате было достаточно много мебели, но моё внимание привлёк шкаф, стоящий в самом углу. Я в спешке открыла дверцу, запрыгнула в шкаф и накрылась какой-то одеждой, что была внутри так, чтобы меня не было видно. В ту же секунду дверь в комнату распахнулась и зашёл Юнги.
- Спряталась, маленькая? - усмехнулся он. - Хм, интересно... Ну, ладно. Раз уж ты так хочешь сыграть в прятки.
"Боже, и что он сделает со мной на этот раз?" - думала я. Однако, ко мне в голову лезли одни лишь ужасные мысли. Парень вновь насвистывал мотив "Игра в прятки". Ощущение, будто бы я нахожусь в каком-то фильме ужасов не покидали меня. Тут Юнги проговорил:
- Как бы быстро ты не бегала, где бы ты не пряталась, я всё равно тебя поймаю. Выходи. Ну же, выходи. - я была уверена, что сейчас он ухмыляется. Его явно забавляла вся эта ситуация, чего не скажешь обо мне. - Ох, МинМин~, да ты превосходный игрок. - по голосу я определила, что парень был где-то совсем близко. - Но мне уже порядком надоело болтать самому с собой. Давай выходи. - но я не издала ни звука. - Мён Мин, я же сказал, что меня раздражает этот монолог. - я услышала, что голос отдаляется и воспользовалась моментом. Но как только я выскочила из шкафа, то в мгновение ока оказалась прижатой к холодной стене.
- Нет, пожалуйста... Н-нет! - залепетала я.
- Что "нет"? - нагло улыбался парень.
- Я не хочу в подвал! - после чего, Юнги засмеялся.
- Ты невероятно глупа... Это до смешного мило. - он начал кусать и целовать мою шею.
- Что ты делаешь?! - тихо спросила я и заскулила, когда парень поставил болезненный засос.
- Тшш, тише, замолчи, иначе я накажу тебя. - пригрозил он. Я не стала спорить и послушалась. - Хочешь сделать это здесь? Или перейдём на кровать?
- Ю-юнги... - с тихим стоном произнесла я, когда тот поставил колено между моих ног. - Ты наверняка чувствуешь себя богом, когда играешь с жизнями других людей...но представь, что в один день с тобой поступят в точности так же.
- Ты мне сейчас угрожаешь? - наглая ухмылка не сползала с лица парня.
- Нет.
- Со мной никогда не произойдёт такого... Я не позволю. И уж тем более я не допущу, чтобы это случилось с тобой. Никто не смеет причинять тебе боль, кроме меня, понятно? - я кивнула и виновато опустила голову. - Так и будешь стоять на одном месте, и смотреть в пол?
- А что мне ещё делать? - я заплакала. - Я понятия не имею, чего ты сейчас хочешь от меня.
- Почему ты плачешь?
- Я-я не знаю...мне страшно...
- Почему? - я пожала плечами. - Уж будто не знаешь? Не верю. - я всё так же молча стояла и не могла поднять взгляд на Юнги.
- Мён Мин, сейчас я не хочу смотреть на твои слёзы. - он неспеша взял меня за руку, и сцепил наши руки в замок. Я подняла удивлённый взгляд на парня. - Перестань, хорошо? - я кивнула, но следующие слова ввели меня в ступор. - Извини, что сорвался на тебе. - Юнги смотрел мне прямо в глаза, а я не смогла вымолвить ни слова. Тут его взгляд спустился ниже, и остановился на моих слегка приоткрытых губах. Парень хмыкнул и накрыл их своими. Не знаю, сколько времени прошло, когда Мин разорвал поцелуй. - Эй, ты корни пустила что-ли? А язык к зубам прирос? - недовольно произнёс Юнги. - Я же извинился перед тобой. Разве ты ничего не хочешь сказать?
- П-просто меня очень удивили твои извинения, и я...я не знала, что сказать. - тут же пискнула я.
- Чего-нибудь хочешь?
- В смысле? - не поняла я.
- Ну, есть, спать, меня?
- Т-тебя? - переспросила я, как Юнги схватил меня за запястье и куда-то повёл. - Куда ты? Куда ты тащищь меня?
- В кровать.
- Зачем? Не надо, Юнги...
- Я ведь спросил, чего ты хочешь. Ты ответила – меня. Вот я и выполняю твоё желание.
- Это был не ответ! Я просто переспросила тебя. Отпусти! Пусти сейчас же!
- Перестань вырываться! - рыкнул он, подхватив меня на руки. - Иначе, точно накажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу
РазноеТемно... Дождь... Лес... И почти ничего не видно из-за тумана... Как холодно... Я бегу по мокрой траве... Ноги уже не чувствуются от холода... Страшно... Очень страшно... Но нужно бежать... Нужно убежать от него... Иначе... Это конец... Я чувствую...