Часть 13

3.2K 102 5
                                    

- А что на счёт подруги? Её ты разве не хочешь увидеть? - наконец заговорил он.
- А можно?
- Посмотрим. - ответил Юнги.
- В смысле, я могу с ней встретиться? - вновь спросила я.
- Я же говорю, посмотрим. Нам ещё как минимум час ехать. Я не спал сегодня вообще.
- Вот видишь, какая я молодец, я помогаю тебе не заснуть за рулём. - я довольно улыбнулась.
- Молодец, давай поговорим о чём-нибудь другом. - сказал он, не отрывая взгляда от дороги.
- О чём? - спросила я.
- Да хоть, о твоих постоянных попытках побега. Смирись уже, тебе не убежать от меня, как бы тебе этого не хотелось. - ответил Юнги.
- А вдруг у меня получится. Что ты будешь делать тогда?
- Во-первых, у тебя не получится. Во-вторых, я сразу же найду тебя. В-третьих, притащу домой изобью и жёстоко оттрахаю, чтобы даже думать про побег забыла. - строго сказал Юнги.
- Нет. - тихо произнесла я.
- Что нет? - он мимолётно посмотрел на меня.
- Просто нет. - повторила я, после чего Юнги усмехнулся. Я опустила голову и тихо заплакала.
- Что опять не так? - спросил Юнги. Я ничего не ответила. - Ну, что не так? Тебя укачало? - он остановил машину.
- Открой дверь. - плача сказала я.
- Ещё чего придумаешь? - сказал он и открыл окно.
- Открой дверь! - крикнула я. Юнги ударил меня по щеке.
- Мён Мин. - Юнги строго посмотрел на меня. - Тихо... Сейчас же успокойся. - через пару минут я успокоилась.
Оставшуюся часть пути мы ехали молча.

Примерно через час, может больше, мы приехали к какому-то дому, что тоже находился в лесу.
Юнги позвонил Тэхёну и сказал, что мы приехали.

Из дома вышел парень. Судя по всему это и был тот самый Тэхён.

- Почему так долго? Ты же говорил, что вы немного задержитесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Почему так долго? Ты же говорил, что вы немного задержитесь. - сказал он басистым голосом.
- Она там такое устроила. - ответил Юнги. - Сначала её укачало, потом с помощью какой-то девушки сбежать пыталась. Притворилась, что голова кружится, ну а та девушка ей поверила. Вобщем там целый цирк был. - рассказал Юнги.
- Во заварушку я учудила. - сказала я.
- Жаль, я не видел. - засмеялся Тэхён.
- Ты бы её уже прибил. - Юнги сердито посмотрел на меня.
- Возможно. Но на словах это звучит очень забавно. - смеялся Тэхён.
- А кстати, Мён Мин, это Тэхён. - Юнги указал рукой на того парня. - Тэхён, это Мён Мин.
- Я очень рад с тобой познакомиться. - улыбнулся Тэхён.
- Я-я тоже. - тихо сказала я.
- Как тебе живётся у Юнги? Хорошо? - спросил Тэхён и облизнул свои губы. Я не знала, что ответить ему. Сказать правду, или солгать?
- Нормально всё. - ответил за меня Юнги.
- Ладно. - улыбнулся Тэхён.
- Может в дом позовёшь? - предложил Юнги.
- А да, конечно, входите. - сказал Тэхён. - Мён Мин, я думаю совсем скоро ты очень обрадуешься. - с улыбкой сказал Тэхён.
- Может для начала подлечим её? - спросил Юнги. - А то, Мён Мин не обрадуется, а испугается.
- Лечи сам. Она боится меня, как огня. Грёбаная истеричка!
- О ком вы говорите? И почему я должна радоваться? - наконец спросила я.
- Подруга твоя... Сын Ли А. - ответил Тэхён.
- Ч-что? Что ты сделал с ней? Как она попала к тебе? - с волнением в голосе спросила я.
- Точно так же, как и ты к Юнги, только немного позже. Я слегка потрепал её, а так ничего плохого я с ней не сделал. - ответил Тэхён, с той же улыбкой. Юнги усмехнулся.
- Где она? - спросила я.
- Идите за мной, и, Юнги, возьми лекарства. - сказал Тэхён и мы направились в какой-то подвал.

Полюбить убийцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя