Часть 11

3.3K 112 11
                                    

- Дай-ка подумать...хмм... - по шагам можно было определить, что Чон Сок где-то совсем рядом со мной, но я не могла понять, где именно. - тебя... - прозвучало у меня над ухом.
- К-как ты меня нашёл? - испуганно спросила я и отскочила от него.
- Хах, я знаю этот подвал как свои пять пальцев. - усмехнулся он. - Твоя реакция меня очень позабавила. И, кстати, здесь же есть лампочка. - сказал он и дёрнул за какую-то верёвку на потолке.
- П-пожалуйста, н-не трогай меня. -
- Я и не трогаю тебя. А чё ты нервничаешь?... У меня такое впечатление, что ты боишься меня больше, чем Юнги. - я еле заметно кивнула. - Что ж, спасибо за откровенность... - он резко прижал меня к стене. - Но тебе не нужно бояться меня, я не обижу тебя, котёночек. - в этот момент он смотрел в мои глаза не моргая. Мне было очень страшно. Я не знала чего от него ожидать. И вся эта неизвестность пугала меня.
- Отпусти меня, п-пожалуйста... Чон Сок, пусти...
- Хмм, и почему всё говорят мне, чтобы я их отпустил? Я же ничего такого ещё не делаю... Почему всё так не любят меня?... Мён Мин, ответь мне, почему?!
- А кто ещё просил тебя об этом? - тихо спросила я. Неожиданно Чон Сок громко засмеялся. - Ч-что? Ч-что такое? Почему ты смеёшься?
- Ну, а что мне плакать что-ли? Я ведь не Юнги.
- Эт-то он... - я не успела договорить.
- Бинго! - Чон Сок щёлкнул пальцами.
- Что ты сделал с Юнги?!
- Оуу, волнуешься за него. Как это мило.
- Чон Сок.
- Слушай, если хочешь узнать о нём побольше, спроси у него сама.
- Он не ответит.
- Почему?
- Я уже пыталась. Он либо переводит тему, либо бьёт меня, либо...либо ещё что-то...
- Он трахает тебя, верно? - я покраснела. - Ай-яй-яй, неужели мой брат вёл себя настолько плохо? Нужно было наказать его сильнее.
- А...эмм, ты можешь помочь мне сбежать отсюда? Пожалуйста. - я смотрела на него умоляющими глазами.
- Ну, нихрена себе! Неужели ты действительно думаешь, что я буду помогать тебе?!
- Я-я, просто хочу вернуться домой. - грустно сказала я, на что Чон Сок засмеялся.
- И что только Юнги нашёл в тебе? По-сути, ты такая же, и ничем от них не отличаешся.
- От к-кого не от-тличаюсь? О чём ты говоришь? Просто от-тпустите меня, пожалуйста, прошу.
- Ну-ка пойдём со мной. - он схватил меня за руку и повёл, видимо к выходу.
- К-куда ты меня ведёшь?
- Сейчас лучше замолчи.
- Только не к Юнги. Не говори ему ничего, пожалуйста. Он убьёт меня.
- Не бойся, не скажу... я ведь не за этим сюда приехал. А сейчас замолчи. - после чего я действительно решила помолчать.
Чон Сок вывел нас из подвала, а затем и из дома. Юнги я так и не увидела. На улице стояло две машины. Одна принадлежала Юнги, а вторая судя по всему Чон Соку. Он открыл дверцу автомобиля и сказал мне садится. Я так и поступила.

Полюбить убийцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя