- Ли А, они спят. Это наш шанс. - я подбежала к подруге и развязала её. После чего мы быстро выбежали из подвала, а потом и из дома. - Это машина Юнги, поехали. - сказала я, указывая на машину.
- А ключи?
- Об этом я как-то не подумала.
- Так, ты ищешь ключи от машины Юнги, а я немного подпорчу машину Тэхёна. - сказала Ли А. - Ну, мало ли они проснуться раньше времени.
- Ага, например в тот момент, когда я найду ключи. - с сарказмом сказала я.
- Иди бегом, меньше слов, больше дела. - поторопила меня Ли А, и мне пришлось вернуться обратно в дом, в комнату к Юнги.
Я старалась идти быстро, но у меня от страха подкашивались ноги, поэтому я многократно спотыкались.
- "Где эти чёртовы ключи?!" - думала я. - "В какую задницу ты их засунул?!"
- Чего ты тут копаешься? - внезапно сказала Ли А, после чего я от неожиданности вздрогнула.
- Я ключи не могу найти.
- В карманах посмотри.
- Но он же спит...как я... - я не успела договорить, как Ли А подошла к спящему Юнги и ловко достала из кармана его кофты ключи от машины.
- Учись, пока я жива. - сказала она с улыбкой. - А теперь валим от сюда.
Мы выбежали из дома и сели в машину. Ли А заняла водительское место, а я села рядом на переднее сиденье. Ли А завела машину и мы поехали.
- А что ты сотворила с машиной Тэхёна? - спросила я. - Она вроде какой была, такой и осталась.
- Я колёса проткнула. Ты лучше скажи, когда примерно они должны проснуться?
- Часа через 2-3, не раньше. - ответила я. - А разве ты умеешь водить машину?
- Немного. Ты думаешь, чем я с Чимином занималась?
- Суда по всему, вы с ним не скучали😏.
- Конечно. - ответила Ли А. - А откуда у тебя этот браслет? - спросила она.
- Это мне Юнги подарил. - ответила я. - Он просил не снимать его.
- Почему? - вновь спросила Ли А.
- Не знаю, он не сказал. - ответила я, и больше мы не разговаривали на эту тему.Прошло два часа. Далеко мы не уехали, так как постоянно не туда сворачивали, а бензина было катастрофически мало. Внезапно машина остановилась.
- Мён Мин, бензина...нет... - проговорила Ли А.
- Бля! Ну, пошли пешком. - я отстегнула ремень безопасности.
- Они уже наверняка проснулись, но уже не смогут нас догнать. У них же нет другой машины. - убеждала меня Ли А.
- Всё равно, давай поторопимся. - я открыла дверцу автомобиля и вышла.
- Ладно. - она проделала то же самое.Роv Мин Юнги.
Я открыл глаза. Давненько я не чувствовал себя таким бодрым и отдохнувшим. Поняв, что я нахожусь в доме Тэхёна я посмотрел на часы. Осознав, что проспал два с половиной часа, я поднялся с кровати, и решил спуститься на первый этаж. Препятствием на моём пути стала дверь, что не открывалась. Будто что-то мешало.
- Твою мать! Что там такое?! - я пнул дверь. - Сука!
Через пару минут я всё же смог открыть дверь. Как оказалось, она была подпёрта стулом, и это насторожило меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу
DiversosТемно... Дождь... Лес... И почти ничего не видно из-за тумана... Как холодно... Я бегу по мокрой траве... Ноги уже не чувствуются от холода... Страшно... Очень страшно... Но нужно бежать... Нужно убежать от него... Иначе... Это конец... Я чувствую...