"Я должна спасти его. Если я правда люблю его, то я обязана. Надо позвонить в полицию." - пронеслось в моей голове. Я взяла в руки телефон, оставленный для меня Мин Юнги. - "Но он же доверяет мне. Вдруг я пожалею об этом? Он же любит меня." - я стояла с телефоном в руках и не могла решить, как мне следует поступить. - "Может, я вызову полицию, сообщу им где я, потом возьму из подвала ацепромазин и набрав нужную дозу в шприц вколю его Юнги в спину, когда тот приедет? Вдруг он вернётся раньше, чем сюда прибудет полиция?" - ещё немного поколебавшись, я всё же решила действовать по данному плану.
Юнги приехал на час раньше полиции.
- Я дома. - парень нежно обнял меня и поцеловал. Благо, он не заметил небольшой шприц, что я сжимала в руке. - Прости, Мён Мин, но сегодня я не сдержал своё обещание, что не убью никого. - я обняла Юнги в ответ.
- Я тоже не сдержала своё обещание. Оппа, прости меня. - после чего, я резко воткнула шприц ему в спину.
- Что?.. - произнёс Мин, как почувствовал острую боль в спине. В его теле появилась неописуемая слабость, ноги Юнги подкосились и он упал на пол.
- Это ацепромазин. Я нашла его в подвале. Скоро приедет полиция. - после сказанной мною фразы парень потерял сознание.***
Сын покойного президента компании «MK City» Мин Юнги находится в психиатрической лечебнице.Семья юноши была убита при странных обстоятельствах. Убийцу так и не нашли. Юнги подозревается в серии убийств и в убийстве его собственной семьи. Старший брат подозреваемого - Мин Чон Сок не выходит на связь. - говорила журналистка, которую снимали на камеру, рядом с лечебницей.
Прошла неделя.
- Приведите Чо Мён Мин! Приведите её сюда!!! - кричал Юнги, находившийся за крепкой решёткой. Я пришла к нему в течение двадцати минут, после того как мне позвонил охранник. Я специально попросила Чхве Тэ Шика (охранника), чтобы он звонил мне каждый раз, когда Мин захочет меня видеть.
- Ну что, капризуля, закончили истерику? - я села стул, приготовленный для меня, в двух метрах от камеры.
- Зачем ты отправила меня сюда?! - парень тряс руками решётку. - Зачем?!!
- Так будет лучше. Мин Юнги, тебя вылечат. - ответила я. - Ты собираешься признаться в своих преступлениях? - парень молчал. - Если нет, то нам не о чем разговаривать. Признайся и это смягчит твоё наказание.
- Мён Мин, скажи мне, почему?
- До встречи. - сказала я и ушла.Я направилась в полицейский участок, чтобы дать показания. Я рассказала о всех вещах, которые вытворял со мной Мин: как приятных, так и ужасных.
- Чо Мён Мин, вы ведь общались с Сын Ли А, верно? - я кивнула. - Она была найдена мёртвой. - после этого все слова, которые мне говорили эхом отзывались в моей голове. Я почувствовала, что начинаю терять сознание. - Чо Мён Мин, вы меня слышите? Чо Мён Мин! Позовите врача!
- Она... была у Ким Тэхёна. Он похитил её. - еле проговорила я. - Ким Тэхён общался с Мин Юнги.***
Прошло два месяца, как Юнги находился в психиатрической лечебнице. Тэхёна поймали и также посадили за решётку, когда тот был в аэропорту, пытаясь сбежать из страны. Я же старалась вернуться к обычной жизни: вернулась домой, чем удивила и осчастливила своих родителей, совсем потерявших надежду, снова начала ходить в школу, продолжила занятия по рисованию.
Шумиха по поводу убийств постепенно начала утихать. Горожане могли вздохнуть спокойно. Наверное, совсем скоро они забудут обо всём этом. Но я запомню это на всю свою жизнь.
Один-два раза в неделю я навещала Мина в лечебнице. Я действительно полюбила его и не смогла оставить. Но каждый раз, когда он спрашивал почему я позвонила в полицию в тот раз, я уходила.***
Полгода спустя.
- Снова пришла? - раздался хриплый голос откуда-то из-за решётки. В камере было темно, потому что Юнги не включал свет.
- Я же говорила, что хотя бы раз в неделю буду навещать тебя. Врачи сказали, что тебе можно помочь.
- Накачать таблетками и ждать, пока я кони двину? Мда, лучше решения и не придумаешь.
- Через несколько лет ты сможешь уйти отсюда, а до тех пор я буду навещать тебя, Мин Юнги.Конец.
___________________________________________
Напишите, пожалуйста, ваше мнение.
Всех люблю 😘😘😘
У этой истории будет продолжение в следующей книге «Полюбить убийцу 2».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу
RandomТемно... Дождь... Лес... И почти ничего не видно из-за тумана... Как холодно... Я бегу по мокрой траве... Ноги уже не чувствуются от холода... Страшно... Очень страшно... Но нужно бежать... Нужно убежать от него... Иначе... Это конец... Я чувствую...