Часть 6

3.7K 117 11
                                    

- Мён Мин, мне сейчас очень нужно расслабиться. - быстро сказал Юнги и начал меня целовать. - Помоги мне с этим.
- П-подожди, что? - я ещё не успела сообразить, что он имеет ввиду, как Юнги уже навис надо мной. - Нет, Юнги, не надо...нет... пожалуйста, нет... Юнги... - кричала я, но безрезультатно.
- Не сопротивляйся, и тогда я возможно не сделаю тебе больно. - возбуждённо проговорил он. - Боже, какая же ты сладкая. - он целовал и кусал мою шею, губы, щёки. - Ну же, давай, сделай папочке приятно. - мне было противно и страшно. Перед глазами начали всплывать картинки, когда он меня насиловал.
- Хватит... пожалуйста...прекрати. - я начала плакать навзрыд. Юнги ненадолго остановился.
- Ты такая милая. - ласково произнёс он и положил свою руку мне на щёку. - Не волнуйся, уже совсем скоро ты будешь полностью моей, полюбишь меня и будешь слушаться меня абсолютно во всём.

Внезапно Юнги замолчал, и просто смотрел в мои глаза, практически не моргая. Я же в свою очередь смотрела в его глаза. Они были такими красивыми, можно было просто утонуть в них.
- Такие красивые. - я не заметила, как озвучила свои мысли. Юнги усмехнулся. - Я-я, что сказала это вслух? - он кивнул. Я не знала, что сказать. Единственное, что пришло мне на ум это извиниться. - П-прости.
- За что ты извиняешься? - он слегка нахмурил брови и сузил глаза.
- За...за то, что...я сказала...нуу, про глаза. - тихо проговорила я.
- Айщ, чего ты там мямлишь? - раздражённо сказал Юнги. - Скажи нормально!
- Юнги, с-сколько сейчас времени? - я решила перевести тему.
- Не отвечай вопросом на вопрос. - грубо сказал он. - Скажи нормально, а не себе под нос. За что ты извиняешься?
- Я извинилась за то, что сказала, что у тебя красивые глаза. - протараторила я. Юнги слегка наклонил свою голову в бок.
- Ты не должна была за это извиниться. Мне было приятно. Всё настроение мне испортила. - он слез с меня, и сел на край кровати. - Видимо ты так и не вспомнишь меня...глупая. - он поднялся с кровати и вышел из комнаты.

Роv Мин Юнги.

"Неужели она действительно меня не помнит? Почему? Как она могла меня забыть?" - по моей щеке потекла горячая слеза. - "И почему я не трахнул её сейчас? Мне же хотелось. Мне стало её жалко? Нет, не может быть... Да, что со мной? Я же убийца психопат." - Я, еле переставляя ноги, пошёл на кухню. - Мама, я ведь нашёл её...так почему же она не помнит меня? - я медленно сполз по стене, зарываясь руками в свои волосы, и роняя слёзы. - Ты всегда говорила мне, искать ту, что зацепит как-то по особенному. Я нашёл... Так почему же?...

Полюбить убийцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя