- У меня есть к тебе предложение. - проигнорировал он меня. - Если уж ты и правда так хочешь домой, то давай сыграем в одну игру... Выиграешь-я отпущу тебя...а проиграешь-то останешься здесь, со мной. - он ухмыльнулся.
- Хмм, ладно, по рукам. - согласилась я. - И что же это за игра?
- Ты должна будешь найти выйти из дома самостоятельно. Для этого тебе нужно будет найти ключ от нужной двери. На всё, про всё я даю тебе один час. Но учти, если ты попытаешься выбраться каким-либо другим способом, то у тебя будет сокращаться время. Например, на пять минут. Но сразу говорю, что лучше так не делать. Я буду наблюдать за тобой. - он вновь ухмыльнулся. - Ну, так что, ты согласна? - я немного задумалась, но терять мне уже нечего.
- Больше похоже на какой-то квест. Но да, я согласна. - проговорила я. - Вот только, не многовато ли времени? Целый час. Неужто всё так трудно? - сказала я, после чего Юнги усмехнулся.
- Хах, я могу и сократить на полчаса, вот только... справишься ли ты? Ещё никто не выходил победителем в этой игре. Поэтому я с радостью посмотрю, как ты проиграешь.
- Ладно, ладно. - замахала я руками. - Час, так час.Pov Мин Юнги.
Хм, согласилась. Вот же наивная дурочка, неужели она на самом деле думает что я её отпущу? Ведь я никогда не отпускал того, кто мне понравился или как-либо заинтересовал. Но забавно будет понаблюдать за ней. Она ведь ни за что не выиграет. Уж я об этом позаботился.Конец Pov Мин Юнги.
Я открыла дверь и мы вышли в коридор. Сейчас я была очень рада, что мне дали час, а не полчаса. По одной лишь длине и ширине коридора, я поняла что дом был очень большой. В нём приблизительно 2-3 этажа. Освещение было очень слабое. В двух концах коридора было больше окно. Я подошла к одному из них и поняла, что дом окружает густой лес. И в случае чего, бежать то особо некуда. Ну, только если в лес, но я сомневаюсь, что в лесу ночью изнасилованная я смогу далеко убежать.
- Где начнёшь? На первом этаже или здесь? - спросил Юнги.
- Здесь. - ответила я.
- Мм. Ну ладно. - сказал он. - Готова?
- Д-да. - неуверенно ответила я.
- Твоё время...пошло! - сказал он и посмотрел на часы у себя на руках.Было трудно быстро ходить из-за боли, поэтому я неспеша начала осматривать все комнаты, что были открыты на этом этаже, но никакого ключа здесь не было. Юнги всё время ходил за мной по пятам, и почему-то улыбался.
- Эй, господин психопат, а почему тут не все комнаты открыты? - спросила я.
- К ним тоже нужен ключ. - с улыбкой ответил он. - Кстати, у тебя осталось 30 минут.
- К-как 30 минут? - удивлённо спросила я. - А чё так быстро?!
- Поспеши если хочешь домой. - после этой фразы, я ,наплевав на боль в теле, побежала на первый этаж и начала всё обыскивать там. Сейчас Юнги за мной не пошёл. Но мне было как-то наплевать на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу
AcakТемно... Дождь... Лес... И почти ничего не видно из-за тумана... Как холодно... Я бегу по мокрой траве... Ноги уже не чувствуются от холода... Страшно... Очень страшно... Но нужно бежать... Нужно убежать от него... Иначе... Это конец... Я чувствую...