С того момента как Крис поцеловала Хэви прошло 4 дня, Хэви её любила но просто как подругу она не ощущала к ней любовь как к девушке, да Хэви была би но Крис её не привлекала она просто была ей лучшей подругой.
-Доброе утро девочки! - в комнату вошла Виктория Алексеевна. - Одевайтесь и пошлите гулять!)
-хорошо. - промямлила Крис.
-Гулять?! Одааа!! - быстро соскочив с кровати рыжик, пошла одеваться.
Через пару минут подростки были готовы, на улеце было не так холодно -10°, поэтому Крис надела черные джинсы, черное худи, свои зимние ботинки ну и по стандарту белую куртку. Хэви надела Зеленую куртку похожая на куртку из детства дяди Чеса, утепленные красно-белые кеды, под курткой виднелась черное худи пости как у Крис, ну и темно синии джинсы. Девочки вышли на улицу и увидкли Эйрона. Парень был одет в черные джинсы фиднелась черная фктболка с красно черной рубашкой, черные утепленные кеды, ну и темно-красная куртка.
-Опа, Хэви, привет! А.. ну и тебе.. Крис тоже привет. - Брюнет недовольна посмотрел на Крис.
-Ага. - закотила глаза Крис и отошла от "любовной парочки".
-Привет Эйрон..) Ты как?
-Я? Ну я.. я хорошо.. да. - медленно перевел взгляд от Крис на Хэви. - Ну а ты?
-Я отлично).
Через несколько минут:
-Я украду Хэви на минутку? Да? Спасибо. - Недовольно произнесла Крис.
-А.. окей.... - Посмотрев на Крис, сказал голубоглазый.
-Хэви, я хочу толкнуть его в снег, и хочу чтобы ты помогла, думаю будет весело.
-Хахахаха, Крис, а я совершенно не против, го!
Девочки дождались момента когла Эйрон отвернется от них чтобы подкраться к нему и толкнуть в снег.
-Хэви, Хэви! Он отвернулся!
-Одаааа!
-На счет 3. 1.
-2.
-3!!!
-А? Чт..?! - не успел произнести Эйрон фразу как уже лежал в снегу.
Девочки упали на землю и начали смеяться.
-Ахахахаххахахаха!!! - смеялись одновременно Крис и Хэви.
-Это было круто! - Произнесла блондинка.
-Не чего не круто!!! Я весь в снегу!!! Больные или да!? Я же заболеть могу!!
С земли встала Крис и встала к Крис в плотную.
-Знаешь, Эйрон. - Крис немного улыбнулась взяв его за подбородок. - ты такая неженка.-Блондинка прошептала ему на ухо "тряп-ка". Крис отошла от Эйрона смотря ему в глаза и улыбалась от его ахцевшего лица и с глазами по 5 копеек.
-Крис да ты аху..! - Эйрон снова не успел произнести фразу как к ребятам подошла дериктриса, и Крис жестами показала ему что лучше сейчас заткнуться ведт за ним стоит важная особь.
-аху............ рменно выглядишь!!! - Эйрон медленно перевел взгляд на Деректора.
Виктория посмотрела на него серьезным вщглядом но потом улыбнулась и произнесла:
-Ребят, пора уже обратно.)
Девочки взялись под ручку и побежали обратно в дом, а Эйрон стоял не подвижнл и думал о том что хорошо, что Крис заткнула его во время, если б не она ему был бы конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1.
FanfictionВсе будет в фанфике. Будет интересно. ♥️ О самой метке которая выпадет Хэви, будет написано в самом фанфике.