-О...~ Она такая милая когда спит...Так нет! Не каких рыжиков!-резко отвернулась Крис и прямым ходом пошла в ванну умываться.
Блондинка вышла из ванной комнаты, а Хэви все еще спала, на часах было без двадцати час. Блондинка удивилась, что рыжик все еще спит они вроде бы вчера рано легли, ю в 10 вечера.
-Ого, она все еще спит, может ей снится интересный сон? Ладно пусть спит, я пока что схожу на вахту спрошу когда будет обед. - тихо сказала Металлистка, вышла из комнаты, тихо закрывая за собой дверь что бы не разбудить Хэви.Крис уже не было 20 минут, а Хэви уже проснулась и испугалась с про сони, она одна, в 4 стенах тут нету никого, она привыкла всегда и везде быть с блондинкой. Хэви прижала к себе ноги, закрыла себя одеялом и прижалась к стене.
-г-де Крис?! Её удочерили?! Где она?! Как я буду без неё?! - произнесла испуганно девушка.
-Ага, хорошо, передам, спасибо за еду-послышался голос Крис. Хэви обрадовалась. Металлистка не успела зайти в комнату как на неё побежал рыжик и крепко обнял. -Хээви осторожно мать твою! Я могла все уронить и ели бы мы с тобой с пола как собаки! - грубо воскликнула девушка.
-Ой, прости...-усмехнулась зеленоглазая.
-Не чего, больше так не делай!
-хорошо!
Девушка поставила все на стол и девочки начали обедать.*30 минут спустя*
Металлистки поели, и сероглазая начала диалог:
-Короче, щас берёшь свои вещи, я даю тебе свою куртку одну, и валим в ты тебе за шмотками, завтра идем гулять, все, без исключения.
-А это обязательно?
-Нет, но ты пойдёшь, не че не знаю.
-ладно...-Хэви пошла одеваться.Девочки оделись и вышли из комнаты , Крис предварительно закрыла комнату на ключ. Подростки спустились в них и Крис отдала ключик на вахту, при этом сказав что поехали в тц за одеждой для Хэви по сколько у неё вещей вообще не было.
-Рината мы поехали с этим рыжим бедствием в тц за шмотками ей, а то ведь у неё вообще не чего нету.
-Хорошо девочки, только к 7 часам возвращайтесь!
-Ага, вот ключик, до свидания.
-До свидания!! - прокричала Хэви и пошла за Крис.
-Пока-пока девочки!Девочки вызвали такси и поехали в тц в центре города. Вот такси приехала и подростки сели в машину. Ехали они молча, не начиная диалог с водителем, Крис разговаривать с ним не хотела, потому что она сидела в наушниках слушая метал, и что-то читала, а Хэви просто сидела и смотрела в окно, наблюдая за происходящим.
-Я такая скучаю по маме, папе, Ди... -тихо, почти шепотом грустно сказала Хэви.-Девушки, мы приехали. - одобрительно сказал водитель поворачиваясь на подростков.
-Да! Хорошо спасибо! Крис пошли!
Крис все также сидела и всех игнорировала, Хэви сняла наушник и сказала:
-Крис! Мы приехали!
-А, ой простите, вот деньги, до свидания. - Девушка вышла из машины, сняла наушники и положила их в карман, Хэви поступила так же.
-До свидания! Хорошего вам дня! - сказала Хэви и улыбнулась водителю.
-До свидания и вам тоже!-Таксист уехал.
-Ну что Хэви, пошли.
Подростки зашли в помещение и пошли в самый первый попавшийся им магазин одежды.
- ну Хэви пошли выбирать. - сказала девушка и вошла в магазин.
-Да! Пошли!- Хэви пошла за ней.Крис и Хэви уже 20 минут шарятся в одном магазине одежды.
-Хэви, тебе тут что нибудь понравилось?
-Да! Вот эта куртка! - у куртки был основной цвет белый, там где начинались рукава был мягкий переход с больно на нежно-розовый, капюшон был тоже белым и мех на нем был черным, куртка была вся в смайликах [:)].
-Не плохой выбор, берём значит?
-Да!Да!Да!!!
-Хорошо.-Девушка пошла на кассу.- жди меня возле входа.
-Ладно.- Хэви вышла из магазина и стала ждать Крис. Крис уже купила куртку и вышла из магазина замечая магазин «Рок- атрибутика»
-Хэви?-Улыбнулась сероглазая.
-Да?
-Пошли-ка за мной, тебе это понравится.- Крис взяла Хэви за руку и повела за собой также улыбаясь.
-Хэй, не пошли)
Девушки уже были возле магазина Рок атрибутики, и Блондинка посмотрела Рыжик, Рыжик быстро помчался туда.
-А-а-а-а Крис!!!! Я тебя обожаю!
Крис усмехнулась. -Хах, я рада Рыжик что тебе нравится.
Крис зашла в магазин за Хэви.P.s: Ребят я жива, следующая глава через 2-5 дней, сорян, + я еще думаю как сделать так что бы фанфик на хорошей ноте закончился 🤔🤔♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1.
Fiksi PenggemarВсе будет в фанфике. Будет интересно. ♥️ О самой метке которая выпадет Хэви, будет написано в самом фанфике.