Финальная глава. Глава 17.

34 3 2
                                    

Ирэн улыбнулась, и встала с коленок. - Беги в машину я сейчас подойду.
-Хорошо... - Хэви пошла быстрым шагом в машину. 

                            *Через 20 минут*

-Вот мы и приехали. - сказал Виктор выходя из машины.
Хэви очень усиавала поэтому она засыпала в течении 5 минут если ей было скучно.
-Ирэн, дорогая разбуди Хэви. - Женщина кивнула и аккуратно начала будить девочку. - Хэви, солнышко, просыпайся мы приехали.
-а.. уъжье... - Сонным голосом спросила девушка. - Ладно.. - Девушка вышла из машины и подошла к Ирэн.
-Ну что дамы проходите). - Виктор улыбнулся и как джентльмен открыл двери перед девушками.
-Ух, да вы джентльмен). - усмехнулась Хэви со свой мачехой. - Спасибо Виктор! - Произнесла жена мужчины и в месте с подростком зашла в заведение.
- Боже, как тут красиво. - Поюромелькнули мысли в голове подростка,со стороны же Хэви выглядела так: глаза по 5 копеек и открытый рот. Мачеха девушки только усмехнулась над её видом, и улыбнулась ей, Виктор же произнес: "Дамы наш столик ждёт нас" развернулся и пошёл к их столику как джентльмен, Хэви и Ирэн пошли за ним.
Рыжик идет и улыбается, на телефон пришло смс от... Крис..Хэви в недоумении взяла телефон и разблокировала его, она сразу зашла в сообщении.

*начало переписки (Крис/Хэви)*

-"Хэви, привет, ты как там? Мы давно не виделись.. ♥️ "
Д

евушка очень обрадовалась своей старой подруге. -П-Привет Крис! Боже да... Мы давно не виделись, ты как там?? Как там Эйрон?? Ребят я так соскучилась!
-Нам нужно обязательно встретиться, может в том же тц где одежду покупали? Он довольно большой и просторный, там есть где посидеть, хотя бы на пару часиков... И.. Эйрон, его тоже забрали, так тчо я тут опять одна, ему я тоже напишу чтобы приезжал в тот ТЦ.
-Крис.. почему тебя не забирают? Ты же и красивая и милая и добрая и умная! Так почему.. -
-Не знаю... Возможно я слегка грубая.. Но это ведь при первом знакомстве..
-Крис, все будет хорошо, и тебя обязательно заберут, я верю в это, когда встретимся?
-Хм, можно завтра!
-Да хорошо, я спрошу у Виктора и Ирэн можно ли..)
-Кто такие Виктор и Ирэн?
-Люди, которые меня удочерили, и изолировали от вас 😑.
-Вот же падлы!
-Согласна! Ладно я пошла, а то Виктор будет ругаться, пока-пока! ♥️✨
-Пока Хэви, до завтра! А и кстати завтра в 17.00 что б там была!
-Оки)
-пока)

🎉 Вы закончили чтение Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1. 🎉
Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1.Место, где живут истории. Откройте их для себя