Наступила Весна, Крис и Эйрон немного поладили, но Крис все же его немного не до любливала, а про Хэви что могу сказать, а Хэви все также хорошо общается и с Эйроном и Крис.
-Хэй рыжик?
-Да Крис?
-Я хочу съездить в магазин, ты со мной или останешься?
-Я.. я тут наверное побуду.)
-Хорошо. - Крис надела толстовку, джинсы и вышла из комнаты.
Хэви зашла в галерею, посмотреть совместные фотки с Крис и Эйраном, да и просто с Крис, она пролистала чуть ниже и увидела старые фотки Ди, Вики, Глэма и Чеса.. Горячая слеза прокотилась по щеке Хэви, она скучает, ей хорошо тут, в окружении 2-х лучших друзей, но она хотела обнять Ди.. Папу, Маму и Чеса.-Доброе утро Хэви, можем пройти в мой кабинет? - довольно произнесла Директриса.
-Доброе! Да конечно, сейчас подойду!
-жду.Спустя некоторое время в дверь Виктории постучали.
-тук, тук, вы хотели меня видеть? Ой, здравствуйте! - перевела взгляд от Виктории Алексеевны, на людей стоявшие возле неё.
-Оо, эта та о которой вы нам Рассказывали? О.. у неё метка сердца... Она принесёт на много счастья в дом! -мило произнесла женщина.
-Да, это она. - в ответ мило улыбнулась директориса.
-а... что тут происходит?.. - недоумевая спросила Хэви.
-Хэви, солнышко, это твои новые родители, они тебя удочерили)
-Да! Я Виктор,а это моя жена, Ирэн.
У рыжика прокатились слезы, она хотела остаться с Крис, Эйроном...
-Но, Виктория Александровна.. я хочу остаться с вами, с Крис и Эйроном, я не хочу уезжать!
-Хэви, я понимаю что ты сдружилась с ребятами, но ты ведь знаешь что их рано или поздно тут тоже не будет, поэтому лучше сейчас, чем никогда, к тому же я думаю тебе будет хорошо в этой семье, они тебя обеспечат. Хэви собирай вещи вы уезжаете.Хэви секунды 3 простояла в кабинете Виктории и со слезами убежала к себе, она не знала как об этом сказать друзьям.
-Почему удочерили меня?! Почему именно меня.. - Рыжик уткнулся носом в подушку, слезы текли рекой, вся тоналка смылась с лица, и подводка вся размазалась по правой части лба, метки сердца уже не было. Хэви быстро побежала искать у Крис в косметичке тоналку и подводку, нашла, нарисовала занова. В комнату заходит Крис и Эйрон о чем-то говоря, блондинка заметила что Хэви плачет и решила поинтересоваться.
-Хэй рыжик ты чего слезы льёшь?
-Я.. меня... удочерили..
-Что?! - одноврименно сказала блондинка с Эйраном.
- Как удочерили!?-переспросила Крис - Хэви как мы без тебя?!
Девушка лишь побежала к ребятам и крепко их обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1.
أدب الهواةВсе будет в фанфике. Будет интересно. ♥️ О самой метке которая выпадет Хэви, будет написано в самом фанфике.