Прошло минут 10,Хэви все до словно рассказала Чесу.
-Вот так вот.. но я не верю в то что они умерли, может это какая-то ошибка.. Киллер не мог убить всех сразу из-за меня!
-У тебя метка крест да?
-Да..
-тогда почему у тебя метка сердца? Ты нарисовала её?
-Да.. иначе бы меня все боялись... Я не хочу отталкивать от себя людей.
-М, понятно,Хэви ты и вправду думаешь что ГЛЭМ, Вики и Ди живы?
-Да, я уверена!
-В таком случае мы должны их найти?
-Да но я не думаю что получится, поэтому будем надеяться на лучшее, может мы пересикемся с ними.
-Или с людьми похожих на них.
-Дядя Чес не сбивайте настрой!
-Хэви, я тебя 14 лет знаю, ты ко мне 11 лет обращаешься на вы, поэтому попрошу тебя обращаться ко мне на ты, а то я думаю что мне за 70, и еще, просто ЧЕС, хорошо?
-А ладно хорошо дяд... кхм Чес.-рыжик усмехнулся.
-Как думаешь Виктору и Ирэн нужно знать, о том что я тебя знаю?
-Нет, нет, нет ни в коем случае,они будут задавать много лишних вопросов мне это не нужно, да и вам я думаю тоже.
-Хахаха, да ты права.Чес и Хэви начали о чем то разговаривать,они заговорились до самого вечера, вспоминав смешные моменты, смотрела на телефоне Хэви старые смешные видео с Глэмом, Вики и Ди, они не заметили как пришли родители.
-Чес? Хэви? Мы дома! - лаского крикнула Ирэн с первого этажа.
-Привет Ир, привет Тор. - Улыбаясь произнес мужчина спускаясь к друзьям вниз, ведя за собой рыжика.
-Здравствуйте! - Хэви улыбнулась из-за своего дяди.
-Рыжик, а ты чего на вы? Мы же семья как никак). - мило произнес Виктор,медленно подходя к своей дочери.
-А, да, хорошо, прости буду на ты..-Подросток улыбнулся своему отчиму и потянулась к нему.
-вот и славно. Я так вижу вы уже познакомились с Чесом?
-Да) -Довольно сказал Чес, смотря на Хэви. Хэви улыбнулась.
Ирэн стояла в сторонке, стояла и смотрела на семью внимательно вслушиваясь в их разговор и мило улыбалась. Через какое-то время Женщина предложила поужинать в каком-нибудь ресторане, Чес проводил почти все время с Ирэн и Тором но сегодня он вежниво откозался и пошёл к себе.
Хэви после ухода Чеса стала опять замкнутой и общаться с новыми родителями на ВЫ, ей было не комфортно ведь этих людей она не знала от слова совсем,но дружелюбно согласилась на ужин с родителями. Девушка пошла в свою комнату, включила свет, и с недовольство пошла собираться.
Мужчина зашёл в комнату к дочери и произнёс: -Дочь, одевайся красиво, все таки в ресторан едем.-улыбнулся Виктор и вышел из комнаты.
Хэви лишь услышала требования не поворачивая голову на отчима. Девочка открыла шкаф, а этот шкаф был забит платьями, гордироб был как у девочки 4 лет которая любит принцесс, все было в розовом, белом и золотистом цвете. было всего одно платье ближе к черному цвету и девушка взяла это платье. Через минут 10 она уже была готова к выходу. Хэви вышла из комнаты.
-Дочь, почему именно чёрное платье? -Вежливо спросила Ирэн присев на колени. - Там же есть куча красивых других платьев.
-Не знаю, я привыкла больше к черному цвету... Просто раньше в моей комнате весели плакаты моей любимой группы "Manowar", и у меня было куча вещей с их мерчем..
-То есть ты была металлисткой верно? -Спросил Виктор.
Хэви посмотрела на отчима и произнесла тихое "да" и медленно перевила взгляд на пол. Мужчина посмотрел свою дочь, закатил глаза и направился к выходу.
-Солнышко, не обращай внимания, он просто не очень хорошо относится к такой музыке как металл, точнее, при нем лучше не слушать такую музыку. - Вежливо и спокойна произнесла женщина. - Скажи, тебе комфортно жить в твоей комнате? - подросток промолчал.
-Хэви? Просто скажи да или нет.
Девушка посмотрела на мачеху и тихо произнесла: "нет...".
-Если хочешь, завтра после школы мы можем купить тебе обои такие какие ты хочешь, и купить одежду? - Девочка легко улыбнулась, и посмотрела на женщину предварительно помохав головой в знак согласия.
-Стоп.. Ирэ.. кхм.. Мама.. в смысле в школу?
-Ну ты как и все дети/подростки должны ходить в школу, но я знаю что у тебя с новыми одноклассниками быстро найдётся общий язык!)
Ирэн улыбнулась, и встала с коленок. - Беги в машину я сейчас подойду.
-Хорошо... - Хэви пошла быстрым шагом в машину.Народ я не умерла, надеюсь и вы тоже🗿
Я просто ленивая жопка:D
Скоро уже конец фанфика.. Надеюсь доживём)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1.
FanfictionВсе будет в фанфике. Будет интересно. ♥️ О самой метке которая выпадет Хэви, будет написано в самом фанфике.