10 глава

32 4 0
                                    

Крис усмехнулась. -Хах, я рада Рыжик что тебе нравится.
Крис зашла в магазин за Хэви. Рыжик сразу же увидел футболку с её любимой группой «Manowar» и подбежала к этой футболке.
-Ааааа! Это же Manowar! Я так сильно мечтала об этой футболке! Так она еще на 2 размера больше! - Глаза Хэви засверкали.
-Не плохой выбор рыжик, берём? Ахах чего это я спрашиваю видно же что да) Бери футболку и иди мерь ее.
-Да, хорошо Крис!-Хэви радостно побежала мерить футболку. Пока рыжик мерил вещь, Крис нашла пару браслетов с шипами, и несколько напульсников с черепами.
-Опа, браслет-то я себе точно возьму, а вот Хэви надо еще спросить. - про себя сказал подросток.
Зеленоглазая выбегает из примерочной с новостью что футболка села идеально.
-Крис, футболка идеально села , еще и длиннее как я и хотела!
-Отлично, я рада, смотри что я нашла, браслеты. -с небольшой ухмылкой Крис посмотрела на Хэви.
-Оооооооо, я возьму!
-Значит 4 браслета, все пошли на кассу, хотя стой, я себе чокер посмотрю еще, иди пока что на кассе очередь займи, а то она там большая.
-ладно!-Хэви отдала футболку и браслеты Крис, а сама побежала занимать очередь.

Блондинка наткнулась на чокер с маленькими шипами, не заострёнными.- о такие какие и надо, а то если брать с острыми шипами, ходить не возможно будет, хотя и они прикольные.-Девушка взяла чокер и пошла к Хэви на кассу. наступила очередь подростков, Крис выложила все что взяла на кассу, ей начали пробивать вещи.
-Хэви, пока пробивают опять же жди на выходе, хорошо?
-Хорошо.-Хэви вышла из магазина.
Блондинка вышла с пустая 3 минуты и они пошли дальше за одеждой и т.д.

6 вечера девочки только-только вернулись, забрали ключик и пошли в свою комнату.
-Фух, ну и тяжелый был день.- Сказала блондинка, поставив пакеты возле кровати Хэви и упала на свою кровать, закрыв глаза.
-Дааа. Спасибо тебе большое! - улыбнулась девочка и обняла Крис. Сероглазая улыбнулась.
-не за что.)... Ну ладно-Ладно хватит уже обниматься.-твёрдо проговорила Крис убирая от себя Хэви. - иди руки мой поужинаем и разложим все то что купили. -Хорошо!
Рыжеволосая побежала в ванну мыть руки. Через пару минут Хэви уже стояла возле входа в ванну, улыбаясь смотрела на Крис.

Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1.Место, где живут истории. Откройте их для себя