2 глава.

81 6 1
                                    

                                  7:15
А: Хэви пошла умываться, одеваться и завтракать.
                                  7:30
А: Рыжеволосая уже умылась заправила кровать, красиво оделась, накрасилась, и побежала завтракать. За кухонным столом сидел Глэм который что-то читал, улыбаясь посмотрев на дочь и показывая на тарелку с едой.

Г: Доброе утро, Хэви. Вот твой завтрак, ты хорошо спала?)
Х: Доброе утро, пап! Да я спала очень хорошо, правда не выспалась.
Хэви села за стол и приступила к еде как пришла в столовую Вики.
В: у тебя появилась повязка! Это ведь так круто! По скорее бы узнать какая у тебя метка!
*в столовую заходит Ди*
А: Глэм посмотрел на сына и вспомнил то что хотела сказать еще тогда когда Хэви зашла в столовую первая.
Г: А кстати, Ди мне говорил что сегодня он тебя заберёт со школы, так ведь Ди?
Д: а? А-а-а-а, да-да, заберу.
Х: мне так не терпится увидеть метку...
В: скоро увидишь рыжик!
Г: Сегодня еще Чес зайти должен, он ведь тоже как член семьи, сядем и отпразднуем твою метку).
А: Хэви радостно кивнула побежала обратно в ванну почистила зубки, взяла рюкзак, всем улыбнулась и побежала в школу.
*в школе*
А: в школе её ждал её лучший друг Кудряш.

К: БроОООоОооОо!!!
Х: БРооОоОоОоОо!!!
К: ты как бро?
Х: все отлично бро, пошли бро?
К: пошли броо!!

А: Хэви и Кудряш пошли в класс.

*в классе*
(P.s-Одноклассник: одн; ОдноклассникИ: Одн-и)

Одн-ки: Хэви-и-и! Привет, ты уже узнала какая у тебя метка?! С прошедшим!!!
Х: Привет, нет сегодня после школы узнаю, спасибо!!!
Одн-ки: оки, тогда напишешь в группу класса какая метка... ну и фотку отправишь)
Х: хо-ро-шо:)
Хэви и Кудряш сели на 3 парту 1 ряда.
*звонок*
Рыжеволосая и Шатен начали, что-то обсуждать, до тех пор пока не зашел учитель, и не сказал:
У: О, Хэви, повязка?
Хэви довольно отвечает:
Х: Да!)))
У: уже знаешь какая метка?
Х: пока что нет.
У: ну ладно, завтра покажешь. Все, разговоры прекратили. Здравствуйте класс, садитесь, мы начинаем урок.

                                     14:10
                            *После уроков*
Х: Фу-у-ух.
К: Устала что ли?
Х: Да! Ну блин сегодня была к/р по русскому и 2 проверочных по алгебре и физике, конечно устала, ты разве нет?
К: м-да-а-а, я тоже устал... ну что пошли?
Х:м..( не.. сегодня никак.
К: Почему? Я что-то сделал не так?
Х: нет, нет, ты че, дурачОк что ли? Я просто жду Ди, он сегодня утром сказал, что он меня сегодня заберет, не знаю зачем.
К: а ну ладно, спишемся тогда.
Х: угу.
Хэви и Кудряш обнялись и шатен ушел домой.
А: Хэви ждала Ди уже минут 15, она не понимала почему так долго ведь они живут в 5-ти минутах от школы. Она решила позвонить Брату.
*гудки*
Д: Да?
Х: ты где?
Д: Ой блять я ж тебя забрать был должен был.
Х: ....мммммм ПАНИМААААААААЮЮ
Д: все не бунтуй малая, скоро буду, ахахах).
Х: давай что бы через минуту тут был!!!!!!
*прошло 7 минут*
А: Хэви уже видела как её брат подходит к школе, она уже взяла рюкзак и побежала на брата что бы того отругать за то что он забыл про неё и она его ждала 22 минуты.
Х: ЕЩЕ РАЗ И В ГЛАЗ ПОЛУЧИШЬ!!!
Д: Не злись, пошли лучше метку посмотрим твою, родители уехали, поэтому, будем вдвоем.

14:32

Хэви и Ди уже зашли домой и поднялись в комнату Хэви.
Д: ну давай прикрывай рукой метку и снимай повязку.
Хэви так и сделала.
Д: ты готова?
Х: да!!!!!!!
Д: ну давай.
Х и Д: 1...2...3...
Хэви отдергивает резко от себя руку и видит...

Забыть, все что было раньше. ЧАСТЬ №1.Место, где живут истории. Откройте их для себя