Сюрприз от дракона

986 41 6
                                    

- Твою мать!- в который раз выругалась Мира,-  почему меня никто не предупредил, о том, что быть твоей подругой настолько проблематично! 

- Ну вот и что тебе не нравится на этот раз?- устало спросила я.

- Да все! Мы шесть лет пахали как проклятые, отрабатывая наказания придуманные твоим женишком, грызли гранит науки как книжные черви в период адаптации, и что мы в итоге получили? Пятилетнюю практику в департаменте безопасности в стране драконов! Драконов мать вашу!  Да я до встречи с нашим ректором вообще думала что Ахтах это выдуманная страна, которой бесячих ведьмочек перед сном пугают!!!!!!

- Ага, а меня в детстве пугали вампирами, феями и орками.- со смехом подхватил Кельт.

-Это как это?- с обидой спросил орк Мрак.

- Маменька все детство вещала, мол не будешь кушать, орки придут на запах  и слопают тебя вместе с едой. Не ляжешь спать - вампир явится по твою душу. Не хочешь чистить зубы по утрам? Зубной фей явится и выбьет тебе все зубы!!!!- прогоготал Кельт.

- Ужас какой.- сказала Кира.

-Ладно, прекращайте! Вещи все собрали? Дэвид сказал, что нас заберут на рассвете.- сказала я

- Интересно, а мы на поезде или прямо верхом на ректоре добираться будем?- загоготал Кельт. 

- Нееее! Я на драконе не полечу!!! Свалюсь еще по дороге, где нибудь в пустыне и поминай как вали!- ответил Мрак

- Так прекратили галдеж!!!- рявкнула Мира.- Добираться будем порталами, как и всегда. 

- Ну ты и обломщица, конечно! Сама над Васькой деваешься, а нам запрещаешь! Где справедливость?

- Я ее лучшая подруга, мне можно!


Следующие полчаса, я слушала ругань своих друзей. Конечно, ругались они в шутку. Я уже перестала замечать их постоянные перепалки, потому что знаю, что границы дозволенного они не перейдут. 

- Так все прекратили и разошлись по комнатам! Через 4 часа рассвет уже! Если кто-нибудь опоздает- убью!- Прокричала Мира и все расплелись потихоньку по комнатам.

Как я уснула не помню. Рано утром, когда солнце только собиралось просыпаться и вставать, меня разбудил Кир. Кстати у них с Марьяшей скоро пополнение! Не представляю как я буду выносить столько драконов рядом с собой!

-Вася, ты идешь?

 Я в последний раз посмотрела на Академию. Здесь уже давно наступило лето, только выражалось это в ежедневных дождях по ночам и сильном ветре днем. Летнее солнце светило ярко, гораздо ярче, чем рамка портала, внутри которого уже виднелся кусочек коридора замка - моего будущего дома. У ноги нетерпеливо стояла метла и рюкзак, который Дэвид мне таки отдал. В рюкзак я запихала только мелочи, в основном магические атрибуты. Все остальное решила сложить в подаренный Дэвидом чемодан.

Да, с ректором отношения так и не перешли на "новый уровень". Да мы встречались, даже спали вместе. Но после почти шести лет отношений, речи о свадьбе не шло... И не то чтобы я очень хотела.... Ладно, кого я обманываю! Я очень хочу стать его женой! Вот только...

Да вы правильно поняли, я боюсь! Я не маленькая девочка и прекрасно понимаю, что он из родовитой семьи и наши отношения закончатся, как только  меня представят его родственникам. Но все равно в душе тлела хоть и небольшая, но надежда на счастливый конец.

Переход занял всего несколько секунд. На выходе нас встретил каменный зал, с минимальным количеством мебели. Только высоченные колонны и куча дверей. Скорей всего это у них вход такой.

Как мы дошли до комнат я не помню. Очнулась только когда портье захлопнул за мной двери.

Взволнованные предстоящей практикой, Мира и Кельт пытались выспросить у меня подробности плана, а также вовсю предлагали собственные идеи по приручению родственников мужа и успешном получении аттестации. Я внимательно слушала, но отвечать что-либо не спешила, ограничиваясь многозначительными улыбками. Откуда я знаю что делать? 

Мое состояние было на гране истерики! Я уже пожалела, что приехала сюда!
Но Ничего! Я ведьма! Я внучка самой ведьмы пустоши! Я одаренная магичка и воин! 

Уж с чем с чем, а со своими будущими родственниками драконами я справлюсь. Ну не изжарят же они меня в конце концов!!!

Правда ведь?


ВЕДЬМА- НЕУДАЧНИЦАМесто, где живут истории. Откройте их для себя