Да вы правы! С помощью одного из запретных заклинаний я взяла и избавила себя от эмоций и чувств. Просто стерла их. И теперь не способна ни на любовь ни на сочувствие. Только полное безразличие. И знаете? Мне нравится!
С того дня прошла неделя! Ректора я видела всего один раз, но просто прошла мимо. Он конечно сильно удивился, но ничего не сказал. Наверняка обрадовался!!!! Вечером, а точнее ночью, он приходил ко мне, стучался, кричал о том, что нам обязательно надо поговорить, но я старательно делала вид, что сплю. Фиг тебе, а не я! Не дам над собой глумиться!
Все эти дни я старательно делала вид, что мне интересна болтовня Миры, успокаивала Кира, когда он ссорился с Марьяшей и вообще делала вид что все по старому. Но конечно же это было не так. На тот момент я думала, что все делаю правильно, когда избавлялась от эмоций. Думала, что стает легче и я смогу спокойно забыть Дэвида. Однако видимо перестаралась с заклинанием и теперь не чувствовала ничего. Абсолютно. Ни жалости, ни любви ни интереса. А еще каким то волшебным образом пропал аппетит. И за столом я старательно делаю вид, что все приготовленное Митрофанушкой очень вкусно!
Сегодня был скучный день. Всего две пары по рунологии и никаких тебе домашних заданий. В комнату я вернулась рано. По привычке закрыла двери на все засовы и наложила тройное плетение.
- Васька, а к нам в комнату портал открывают!- подбежал ко мне ошарашенный Кир.
А я уже даже не сомневалась, что сейчас произойдет. И специально развернулась к камину, чтобы не видеть гостя. А еще внезапно осознала, что, кажется, получила эксклюзивное право высказывать претензии, не боясь жутких последствий. Похоже, пришло время воспользоваться этим правом.
– Спешу напомнить, что у меня имеется входная дверь, чтобы стучаться и входить. Если вам разрешат, конечно, – устало произнесла я, все еще не оборачиваясь.
– Я думал, мы перешли на «ты»? – прозвучал голос из-за спины.
– Пока вы не научитесь пользоваться дверью, не перейду, – мстительно заявила я.
Ректор тихо рассмеялся и наконец появился в поле моего зрения. И как-то спокойно устроился в кресле напротив меня.
– А тебя не беспокоит, что меня могут заметить у твоей двери? Помнится, в прошлый раз тебе это не понравилось, – хитро улыбнулся он. А я впала в ступор. При воспоминаниях о поцелуях, сердце вдруг отдалось волнением!!! Нееет, все спокойно! Это в прошлом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕДЬМА- НЕУДАЧНИЦА
ФэнтезиС самого раннего детства у нашей ведьмочки жизнь была не такой радужной как хотелось. Маму и бабушку-самых сильных ведьм- убили вместе со всем поселением. Василина скиталась по улицам то тут, то там пытаясь выжить в этом жестоком мире. Она поступила...