Вчера я естественно ничего так и не сотворила. Плотненько поужинав, спасибо моему домовому, готовил он просто отменно, я сделав задание на дом попросту уснула. На этот раз без сновидений. Проспала безмятежно до самого утра. Скучно, конечно. Зато выспалась.
Весь день сегодня настроение у меня было прекрасное. Я буквально летала по академии, напевала что-то новогоднее и выглядела не ведьмой, а настоящей феей. Энергии у меня появилось хоть отбавляй. На лекциях отвечала охотно, и что самое главное правильно. Меня даже похвалили.
После лекций я убралась в доме, не без помощи домового конечно, почитала нотации метелке, эта зараза разбила колбу с зельем левитации, летать как прежде она естественно не смогла, а попросту взяла и испортила мой очередной эксперимент. После помогла с готовкой моему домовому Митрофанушке. Покушали мы славно, наелись от пуза как говорится.
Наконец сделала домашнее задание по предметам -Магические Расы, Травология, Артефактология и по моему любимому Зельеварению. Когда я со всем закончила на часах было уже начало двенадцати ночи. Я хоть и учусь на отлично но, очень не люблю эти уроки! Я с ними совершенно забыла позвонить Кейт!
Кейт - моя бывшая одногруппница и наверное можно было бы назвать ее подругой. Ну это я поторопилась. Она эльфийка. Красивая, высокая стройная зеленоглазая брюнетка с довольно внушительной грудью. Я на ее фоне выгляжу просто умертвием. Все парни академии шеи выворачивали когда мы с Кейт мимо проходили, а она зараза еще шутила, что это на меня засматриваются.
Мы познакомились год назад, когда я скажем так накосячила в первый раз. Всего лишь нечаянно перепутала зелье и вместо того, чтобы упокоить душу нашего бывшего школьного сторожа я случайно призвала всех его предшественников. Мы неделю жили как в конц лагере хахааа!!! В тот день после очередного выговора мы и познакомились с Кейт. С этого дня мы начали общаться.
Каждый день с ней был наполнен радостью интересом к учебе и магии, но буквально спустя месяц учебы, ее, по повелению отца, отправили по обмену аж в другую страну в Академию Бандервилля. С тех пор мы связывались хотя бы раз в неделю, но вот уже почти пол года не общались. Она перестала отвечать на призыв магического зеркала, а я обидевшись спустя неделю перестала ей звонить совсем.
А сегодня я была так занята, что совершенно забыла об ее дне рождении. Да мы не были подругами но... все таки день рождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕДЬМА- НЕУДАЧНИЦА
FantasyС самого раннего детства у нашей ведьмочки жизнь была не такой радужной как хотелось. Маму и бабушку-самых сильных ведьм- убили вместе со всем поселением. Василина скиталась по улицам то тут, то там пытаясь выжить в этом жестоком мире. Она поступила...