Бредовая идея

840 39 0
                                    

После нашего поцелуя ничего особо не изменилось... Ну почти.... Каждый день после полуночи Дэвид приходил ко мне в комнату и уходил лишь с рассветом. Нет вы не подумайте,  ничего непристойного не было. Мы целовались, разговаривали обо всем на свете и просто лежали обнимая друг и друга и понимали о чувствах к друг другу без слов. У этих отношений не было статуса и это меня очень тревожило. Я не знала кто мы друг другу?! Любовники, учитель и студентка или просто знакомые( иногда позволяющие себе вольности). Но сказать ему об этом я не решалась.

Сегодня было обычное утро. Дэвид уже дня три не приходил ко мне, да и в академии я вдела его крайне редко в эти дни. Убедив себя в том, что у него возможно много работы я потихоньку успокоилась. Встав с кровати я как обычно полетела в ванную на ходу снимая свою пижаму. Кир опять разбудил меня поздно. У него в отличии от меня отношения с Марьяшей складывались куда лучше. Его счастливое лицо по утрам дико раздражало и портило окончательно настроение.

Собравшись я уселась к Митрофанушке за стол. Как всегда мой домовой постарался на славу. Поворчав, что мне столько не съесть я все таки по геройски решила совершить этот подвиг и откусила весьма упитанный пирожок с капустой. 

Выйдя из комнаты я чуть не упала из-за внезапно подлетевшей ко мне Мирки. За это время мы очень сдружились. Много разговаривали и помогали друг другу с учебой. Я натаскивала ее по теории, а она отыгрывалась на мне во время практики. Такие вот у нас были взаимовыгодные дружеские отношения.

- Васька, ты слышала новость?

- Отдышись сперва, горе луковое! Ну так, что за новость? Опять наш Демиан с Керчем войну устроили?

- Неа, хуже!!!!

- Интересно... Что может быть хуже войны между кланами вампиров и оборотней?

- Кейт вернулась!!!!

Я оцепенела на мгновение. Кейт всегда была мне хорошей подругой, но в течении всего своего отъезда она мне ни разу не позвонила и не написала. Вообще трубку не брала когда я пыталась с ней связаться. Так, что если подумать ее приезд ни коим образом меня не касается. Я не обиделась, нет. Просто считаю, что если ей наше общение не особенно то  нужно, то мне подавно. Я не из тех кто навязывается.

- Ну и что? Она на сколько я знаю и должна была вернуться, только я думала, что произойдет это в конце года.

ВЕДЬМА- НЕУДАЧНИЦАМесто, где живут истории. Откройте их для себя