33 несчастья

1.3K 61 0
                                    

ДЭВИД АДАМС

-В конце концов, как это вообще могло произойти? Запретный лес на протяжении нескольких веков был отгорожен от города защитным куполом. Купол Иринея нерушим! И  вам об этом очень хорошо известно! Миновать его попросту невозможно! Нет! Это существо явилось явно не из леса!

- Серьезно? Профессор, Дорвут, если вы так уверены в сохранности барьера и его несокрушимости, постарайтесь внятно объяснить сегодняшнее происшествие. Я сам лично видел, как эта тварь волочила девчонку за собой в лес. Или вы хотите сказать, что мне все померещилось? И нечисть и умирающая от ее яда адептка? Ее дикий, наполненный болью крик. Если бы я не успел, она бы умерла у меня на руках! Или, по вашему, мне все это приснилось?

-Ректор Адамс, прошу меня простить! Я ни в коем случае не обвиняю ни вас, ни эту бедняжку. Но вам также стоит понять и мое недоумение! За несколько веков прошедших со дня возведение барьера, такого еще ни разу не случалось. Никогда! Все происходящее сейчас очень странно, и я не могу найти этому никакого объяснения.

- Ладно, все! На споры у нас нет времени! Вызовите патруль, пускай прочешут лес и отыщут все лазейки, если таковые имеются. И потребуйте от них объяснений, какого лешего в данном районе не оказалось наряда солдат. Они практически постоянно там скитаются, насколько я знаю. Ах, да! Подготовьте все необходимое к приему студентов! Это всех преподавателей касается! По крайней мере, оставшихся! Бардак, честное слово!

Я сел на больничное кресло, рядом с кроватью, на которой, еле дыша, лежала девушка. Бледная кожа ее казалась почти прозрачной. Пухлые губы, которые когда то были нежно розовыми сейчас отдавали синевой. По всему телу были видны черные, страшные полосы. Аура девушки была больше похожа на решето. Влияние нежити для ведьм не всегда хорошо оборачивается. Хорошо, что я успел, иначе....Даже представить себе не могу, того чтобы с ней случилось...

Мой кофе давным-давно остыл. Честно говоря, не особо то и хотелось глотать это пойло. Ну и денечек выдался. Не успел заступить на пост и на тебе! Целый ворох проблем свалился мне на голову!

Когда отец предложил мне место директора этого великолепного заведения, я и подумать не мог с чем мне придется столкнуться.  Приехав сюда утром, я с первой секунды понял, что проблем с этой Академией будет навалом. Еще в дороге, каким то мистическим образом, потеряли мой багаж. К счастью, кроме одежды, в нем не было ничего важного. Все свое драгоценное я ношу с собой. Но то, что происходило дальше, выходило за рамки моего понимания. Как самая престижная академия государства могла выглядеть вот так?

ВЕДЬМА- НЕУДАЧНИЦАМесто, где живут истории. Откройте их для себя