Я схватил ее на руки и что есть мочи побежал в лазарет. Лекарей я вызвал еще утром, чтобы они смогли подготовиться к учебному году. Да и завтра новые травы привезут...Так, что большинство работников должны быть на месте. Боже, хоть бы успеть...
Буквально залетев в лечебный корпус, я даже не заметил как вышеб дверь...Ничего страшного, новую поставлю.
- Энни!!! Энни бегом сюда!!!!- прокричал я что есть мочи, и положил мою девочку на кушетку. Моя девочка...мммм как сладко звучит...Господи, что за наваждение такое? Так надо успокоиться и сначала оживить ее, а потом уже мечтать...
Энни - моя няня. Была когда-то. Она как и я- дракон. Одна из старейшин, которые решили оставить совет и уйти скажем так "на пенсию". Энни провела рядом со мной почти 15 лет воспитывая меня как родного. Кроме того,она лучшая травница и знахарка в городе. Я очень люблю ее и доверяю ей как себе. Отец это знал. Как знал и то что не позвать ее работать в академию было бы упущением. И сейчас она нужна мне здесь как никогда. Особенно, сейчас
- Дэвид, сыночек, чего ты так кричишь? Что-то случилось?
-Да! Случилось! Сейчас мне нужен весь твой опыт и все твои знания! Проси что нужно все достану, только спаси ее умоляю!-Протороторил я потихоньку толкая кушетку в сторону палаты. - Вот! Ее навка покусала минут пять назад. Большую часть яда я высосал, но она все равно отключилась. Сделай что нибудь, пожалуйста!!! Я тебя прошу, нет даже умоляю!!! Я не выживу без нее.
- Так спокойно, выдохни! Сейчас осмотрим твою красавицу! Чего ты так разнервничался? - спросила Энни - Так стоп, это же не то о чем я подумала?
- Энни, сейчас не время!
- Дэвид! Как раз самое время! Или ты говоришь что происходит или сам ее лечить будешь! Ну!!!!
- Она моя истинная пара Энни.
- Господи Боже, мальчик мой, лучше бы ты просто влюбился....
- Энни, давай об этом потом поговорим, хорошо?
- Как скажешь! - Энни подошла к малышке, и провела рукой по ее телу. У нас у драконов есть второе зрение, способность о которой мы молчали веками. С ее помощью мы можем сканировать человека полностью, выявляя самые редкие болезни. Черт и почему я не вспомнил о нем раньше?
Я открыл второе зрение, чтобы лучше понимать что происходит. С головы и до самых ног малышка светилась желтым светом. В ней так много энергии.... Почему же она не использовала свою силу? Так ладно потом разберусь. Я опустил глаза, чуть ниже живота. О БОГ МОЙ! Она еще девственница! Вот это сокровище! Так похотливая мразь, а ну утихомирься! Я мысленно дал себе подзатыльник и опустил глаза ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕДЬМА- НЕУДАЧНИЦА
FantasiaС самого раннего детства у нашей ведьмочки жизнь была не такой радужной как хотелось. Маму и бабушку-самых сильных ведьм- убили вместе со всем поселением. Василина скиталась по улицам то тут, то там пытаясь выжить в этом жестоком мире. Она поступила...